ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 15:21   #51
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Почему коряво? Мож просто головку обтянуть и все. Масло в тосол или тосол в масло могут попасть либо через трещину в блоке (сборка то тут при чем?) либо через прокладку ГБЦ. Для начала проверить затяжку болтов ГБЦ номинальным моментом. Гарантирую что все болты хоть немного но провернутся, вряд ли на "нулевом" ТО делали эту процедуру. Если протяжка не поможет то снимать ГБЦ на предмет проверки прокладки и наличия раковин на плоскостях головки и блока.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:47   #52
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Потому, что мало того, что поршни впихнули не те так не прошло и месяца как масло кинуло в тосол. Разве это сборка.? Я когда капиталил свой мотор, это был первый мотор перебраный собственноручно и без помощи, не напорол столько боков. На сегодня пробег около 60 тык и все отлично. А тут мастер делал, причем за деньги.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:59   #53
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Двигатель после сборки в процессе обкатки требует подтяжки болтов головки. Это вызвано усадкой прокладки, сейчас прокладки которые полностью усаживаются при первичной сборке - редкость.Далее, болты рекомендуется ставить новые, но вот качество этих болтов может хромать. Часто они плывут при затяжке, нужны болты правильной закалки. Далее, если в резьбовое отверстие попал тосол или масло то болт имеет шанс не вкрутиться полностью, дойдет до жидкости и все. Проверить глубину расположения болтов тоже не помешает. Из этого имеем только последний пункт по вине мастера.
Протяжку после 1-2 тыков пробега делали?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 12:51   #54
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Storag проехал 400 км,просто времени нет сидеть за рулём,а протяжку надо делать через 1-2 тыс.?Болты вроде ставили новые,но протяжку пока не делал.В тосоле есть разноцветные разводы,блок новый и может полностью не вымыли смазку.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:36   #55
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRIFFON Посмотреть сообщение
блок новый и может полностью не вымыли смазку.
с этого надо было начинать.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:30   #56
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В самом начале я описывал что заменено на новый блок цилиндров.Просто ниже бензонасоса всё то ли в масле или в тосоле.Никто не может сказать в чём причина.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:38   #57
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRIFFON Посмотреть сообщение
В самом начале я описывал что заменено на новый блок цилиндров.Просто ниже бензонасоса всё то ли в масле или в тосоле.Никто не может сказать в чём причина.
может с бн течет.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:01   #58
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил б/у плунжер.Насос сухой.Надо поменять сальник на штоке выбора передач он вроде кидает масло,но там где мокро думаю что не может туда закинуть.Проблема найти мастера.Как узнают что таврия то не хотят браться.Так как у нормальных мастеров очередь и за то время что они на тебя потратили могут заработать на другой машине.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 03:46   #59
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRIFFON Посмотреть сообщение
Проблема найти мастера.Как узнают что таврия то не хотят браться.Так как у нормальных мастеров очередь и за то время что они на тебя потратили могут заработать на другой машине.
поищите среди гаражных специалистов
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 08:50   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRIFFON Посмотреть сообщение
Поставил б/у плунжер.Насос сухой.Надо поменять сальник на штоке выбора передач он вроде кидает масло,но там где мокро думаю что не может туда закинуть.Проблема найти мастера.Как узнают что таврия то не хотят браться.Так как у нормальных мастеров очередь и за то время что они на тебя потратили могут заработать на другой машине.
Для замены сальника еще и МАСТЕР нужен? Как правило, обычного тавровода достаточно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:02   #61
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для замены сальника еще и МАСТЕР нужен? Как правило, обычного тавровода достаточно.
Катастрофически нехватает времени этим заняться.А к гаражным спецам обращался, деньги возьмут и не сделают нормально.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 18:34   #62
AHAPXET
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знал куда написать, поиск не работает. Тема наиболее подходящая под мой вопрос. Таврия - первое авто, открыл книжки, ответ на нужный вопрос нету. Предыстория проблемы: в один из дней прогревал авто, и на нейтралке нажал сильно газ, пропал значок акума.(завожу малютку через газ, но не работают по воротники поэтому не выезжаю с парковки). После - этого заметил, свисающий шланг, и теперь боюсь ее даже заводить. Подскажите, что за шланг. Заранее спасибо!
AHAPXET вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.