ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 20:15   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так это жеж другой коленкор- развернуть! Но на 9, а не 8- тут и разворачивать нечего. А болты все просажены, как минимум на 0,1.
Если есть раздвижная развертка, и возможность выточить стальной палец, то можно любой диаметр сделать, хоть 8,5, не обязательно и газовский клапан..
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 24.10.2013 в 20:43.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:04   #2
Ю.Г
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1.1 2004г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И я решил проблему дверных петель с помощью клапанов. Клапана 8,94мм. Развертка обычная ручная цилиндрическая слесарная 9мм. Режущую и калибрующую часть развертки подогнал под диаметр клапана вручную обычным бруском для заточки ножей. Заглушки из тавропетель смог выбить только частично их высверлив. Торпедо снимал. Люфт дверей и стук исчезли. Два дня работы, но приятно...
Ю.Г вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:23   #3
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

в тавроне снимать торпеду не обязательно!!!!снимаешь боковые воздуходуйки и откручиваешь по две гайки с каждой сторонытакже и на славике,если торпеда сток а не люкс)в люксе ток снимать )
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:34   #4
aptekar
 
aptekar
 
Адрес: Никополь
Возраст: 35
Сообщений: 92
Машина: 110207
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aptekar с помощью ICQ
Сообщение

проделывали мне такую операцию на старой таврии люкс 2002гв, панель снимать не нужно даже люксовую просто нужно подлезть изогнувшись) значит после снятия дверей начали выбивать втулки осторожно , потом просверлили отверствия сверлом на 8.8, используя сверло с удленителем и типо карданчиком) приспособа сваривалась полуавтоматом. после подготовили клапана стержень клапана чтоб был 9мм, забиваем в отверствие предворительно смазав и воаля все готово, вся операция заняла день изза неопытности
aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:35   #5
aptekar
 
aptekar
 
Адрес: Никополь
Возраст: 35
Сообщений: 92
Машина: 110207
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aptekar с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
в тавроне снимать торпеду не обязательно!!!!снимаешь боковые воздуходуйки и откручиваешь по две гайки с каждой сторонытакже и на славике,если торпеда сток а не люкс)в люксе ток снимать )
на люксе снимать ненужно проверено
aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.