![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Ничего прогазовка месте не покажет.
ну разве что в совсем разрегулированом девайсе. Надо проверять на ходу.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На месте прогазовки ничего не дают всё ок.Сегодня по городу км12,глохла раза 3.
Паралельно клапану подключал светодиод ,всё нормально при завышенных ~1900 и отпущенной педали газа светодиод гаснет .Обороты падают до 1400-1500 светодиод загорается но двигатель бывает глохнет.Клапан при подаче напруги щолкает.Единственное но Ток потребления клапана через блок епхх немного меньше чем напрямую (12в от акб) . |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
фильтр тонкой очистки.забит чуток.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
![]() Вот BALD по теме писал. попробуйте обогатить качеством а потом опустить обороты хх винтом количества.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#33 |
Завтра с утреца и попробую
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Вот BALD по теме писал. попробуйте обогатить качеством а потом опустить обороты хх винтом количества.
[/QUOTE]ЮСТАС-ALEKSу BALD +1 а вам за расшифровку ок 2 дня полёт нормальный даже на +60 при скидывании газа всё гут!!
|
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Цитата:
[/QUOTE]добро пожаловать в клан постигших и поборовших карбюратор
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 350
Машина: Таврия 1.1
Длина: 2700мкм
Диаметр: 25мм
|
подскажите плиз
карб дааз солекс 21083 станет ли на таврию 1.1 ? без доработок или что то прийдётся менять в нем? сейчас стоит тоже солекс заранее благодарю за ответы Последний раз редактировалось alex_m1978; 22.10.2013 в 11:30. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тоже станет т.к. тоже Солекс.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#39 |
|
нужно будет поменять ГТЖ1 и ГТЖ2
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите пожалуйста. Допускается ли наличие бензина или чего то похожего на него, какая то эмульсия с запахом топлива, за диафрагмой пускового устройства?- Там ведь разряжение! Обнаружил у себя при разборке карбюратора- вытер на следующий день после поездки 80км, разобрал пусковое устройство- опять эмульсия! Откуда она берется в чем причина?
|
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
странно, поменяйте, она копейки стоит
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 24мм
|
У товарища проблема: отломалось ухо крепления кастрюли, там, где шпилька крепится. Можно как-то отремонтировать, или однозначно верх под замену?
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
кастрюли бывают разные.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 24мм
|
Я имел ввиду корпус возд. фильтра. Тема вроде про карб.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
там 4 шпильки. если отломалась одна есть еще 3. моя держалась на двух шпильках по диагонали. и ничего, не потерял.
в чем проблема.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Там пластина перед гайками стоит, и может держаться всего двумя шпильками накрест.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
В чём, может быть, причина рывков? Ситуация в следующем, прогретый двигатель, трогаемся 1 передача, разгон до 30 км/ч. Вторая передача и серия не продолжительных рывков, иногда сильно выраженных, а иногда слабо выраженных- дальше переключение на третью, четвёртую и пятую происходит плавно без рывков, как должно быть. При понижении передачи с третьей на вторую рывков не наблюдается, всё плавно.
Система зажигания-МПСЗ 1вариант, до её установки было тоже самое! Ускорительный насос, сейчас Нивовский, до него был "сток"-тоже самое! Первая камера 95/165. Вторая 97,5/145 Жиклёр ХХ ставил 41 и 42 Винтом качества "поймана горка" ХХ 850- 900 об/мин. |
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|