![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Шо делаДь? | |||
| Ждать пока притрутся колодки |
|
34 | 36.96% |
| Ставить новые диски Мелитополь |
|
10 | 10.87% |
| Ставить диски "заводские" |
|
16 | 17.39% |
| Ставить нового образца (типо старого образца полюбасу бьют)) |
|
32 | 34.78% |
| Голосовавшие: 92. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Вся беда заключается, независимо от производителя (Украина, Италия), в технологии изготовления. Возьмите новый диск и внимательно его рассмотрите. Я уверен, что на любом увидите следы побежалости металла вокруг отверстий (до 30 мм в диаметре). А это значит, что нормально изготовленный диск (после шлифовки!) сверлят без охлаждения, доводя металл до малинового цвета и как итог до коробления. Вот в этих местах и бьет – это тоже хорошо видно после первых буквально 100 км. Поэтому, считаю, есть два варианта борьбы, либо шлифовать на станке, либо терпеть вибрацию и притирать на ходу грубыми колодками. Есть вариант третий, нереальный - изменить технологию производства.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|