![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
PavelZT, ящетаю так: первые партии были с мегабраком.
Ибо мне рассказывал человек, как он ездил покупать таврию во времена развала СССР. Приходишь на завод - тебе говорят иди вон, выбирай. Одна ваще не заводится, вторая - тупо нет половины запчастей. Третья - нет заднего сидения. Четвертая - нет ляды, пятая - нет одного стекла, ну и так далее со всей веселухой. После того как он наконец выбрал себе ту, что завелась и с виду была целой, через 10 км у нее что-то пошабашило, но он будучи не глупым человеком в авто пофиксил. Потом через какое-то время опять что-то пошабашило. Ну и все не такого типа как просто тосол вытек например или колесо спустило, а довольно серьезные вещи. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Не сказал бы такое про таврии, выпущенные после 1998 года.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Номер не помню, но в свое время частенько доводилось ездить на отцовской таврии первого года выпуска (когда он ее купил - я первый раз увидел вообще этот чудный мегадивайс).
Сказать, что она была проблемная - ничего не сказать. Каждый раз, когда я брал у него авто, что-то ломалось. По памяти: термостат, трос сцепления, крепление троса сцепления к полику (жестянка там загнутая - гайку с разрезом приварил на кницах), кулиса, датчик карлсона (выключатель под рулем стоял), тормоза (резинки), да вообще все резинки - раз лопнул шланг обратки, так весь движок бензином облило. И это всё происходило не за много тысяч, а за день-два. То есть, в среднем раз в два дня что-то ломалось. На пятой ехала только с горки или по совсем ровной дороге, но после сотни. Кстати, в связи с этим (там же другие передаточные), самый экономичный режим был 110 на пятой. Сцепление менялось не реже раз в пять тысяч, коробка первый раз делалась до 20 тыс., движок капиталился первый раз на 60 тыс. Со временем утряслось, когда поменяли, укрепили и доделали всё, что ломалось постоянно. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Первым автомобилем была у меня Славута. 2006-го года, куплена в салоне. Как ты и описываешь, примерно через 10 км после выезда из магазина начала она дёргаться как паралитичка. Многократные обращения на гарантию не давали никакого эффекта, так как либо дефект не проявлялся, либо слесарь подергав там что-то, говорил - нормуль, забирай...
Со временем дефект приутих и поехал я на Славуте на море... Ох как дала она мне про...ся в этой поездке... И глохла и из глушителя стреляла... И снова гарантийный сервис и снова никакого эффекта от ремонта... После всего этого будучи человеком знающим в электронике и электротехнике начал я изучать конструкцию автомобиля. Почитав, покумекав, понял, что проблема в зажигании, скорее всего в датчике Холла, докопавшись туда понял, что дефект в не зажатых клеммах разъема, починил сам. Ну а после, она меня ещё два года вполне исправно возила, не считая мелочей в виде сдохшего в первые морозы аккума, проблем с тягами дверных замков и т.д. и т.п. Могу сказать ЗАЗу спасибо за отличную школу для автомобилиста-новичка ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|