ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка > Копипаст

Копипаст Весёлые и не очень ссылки, копи-пасты, картинки-бояны и всякие тупаки из Интернета

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 21:57   #10
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Восстание машин. Начало
http://www.youtube.com/watch?v=3j9gNpR22sw
Цитата:
Помните триллер Стивена Кинга «Кристина» — о том, как автомобиль выходит из-под контроля и начинает ездить сам? Посмотрите этот короткий видеоролик: он снят видеорегистратором, установленным на лобовом стекле почти нового седана Lexus ES 250. Как уверяет водитель, при движении перед светофором Lexus перестал слушаться тормозов и продолжил набирать скорость, врезался в фургончик впереди, а потом... Сам включил заднюю передачу, разогнался и ударил машину сзади! Но и это еще не все: сразу после второго удара автомобиль опять тут же трогается с места, начинает разгон, причем уже более интенсивно — и вновь врезается в тот же фургончик спереди! Причем третий удар уже настолько сильный, что раскрываются все подушки, включая коленные и боковые «занавески».

Что это было? Водитель — человек в возрасте, спокойный и аккуратный, работает наемным шофером — уверяет, что Lexus все сделал сам: как кинговская «Кристина». Что педаль тормоза была все время нажата, что никаких манипуляций с другими органами управления не производилось — то есть рычаг селектора «автомата» должен был оставаться в позиции Drive. И только прямо перед третьим, последним ударом водитель оправился от шока и «выдернул» рычаг в «нейтраль» (на звуковой дорожке видеорегистратора отчетливо слышно, как двигатель взревывает сразу после третьего удара). А на вопрос сидящего сзади владельца машины «что случилось?» водитель недоуменно отвечает — «не знаю, что-то с тормозами».

Что могло произойти с тормозами у новенького автомобиля Lexus ES — тем более после нашумевшей истории с «неконтролируемым ускорением» автомобилей Lexus и Toyota в США, которая закончилась массовыми отзывными кампаниями и введением безоговорочного «приоритета тормоза»? Если предположить, что все это было вызвано ошибками водителя, то какова должна была быть последовательность его действий? Сперва отвлекся и забыл нажать на тормоз, во время первого удара случайно рукой перебросил рычаг селектора в «реверс», а во время второго — обратно в «драйв»? Кстати, Lexus ES 250 (с технической точки зрения это Toyota Camry) имеет селектор «автомата» с извилистой прорезью без кнопки блокировки, как было у автомобилей Mercedes 80-х и 90-х годов.

И если брать в расчет версию с водительской ошибкой, то человек за рулем все время должен был нажимать на газ — в том числе и во время третьего удара, когда он все же задействовал нейтраль: в противном случае двигатель не набрал бы резко обороты после этого и на звуковой дорожке не было бы взревывания сразу после срабатывания подушек.

А если виноват не водитель, то... Ваши версии? Особенно хотелось бы услышать что-нибудь от специалистов компании Lexus: с удовольствием предоставим им и видеоролик, и контакты владельца и водителя. Кстати, если бы владелец этого автомобиля не был знакомым нашего знакомого, об этом случае, скорее всего, так никто и не узнал бы. Интересно, происходило с кем-нибудь нечто подобное?
http://www.autoreview.ru/news/7396/133038/
//Сергей// вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
бяда, печаль

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.