ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 21:34   #651
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

добре завтра гляну. но скажу шо акум стоял большой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:38   #652
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шо было, то и стырили. Для мотора в три цилиндра 46 лысы и от Заопрожца АКБ хватит. Связи мощности генератора и АКБ прямой нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 17:35   #653
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию генератор 2108 55А в таврию

завладел генератором 2108 с заклинившими подшипами

перебрал его и хочу воткунть в таврию

у меня стоит москвичевский

ток не знаю как провода подцепить и как проверить до установки на авто работоспособность гены

поможете?

mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:52   #654
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- схемы отличаются,рас
2- наберите, чтоб не повторять уже написанное, 372.3701, там масса всего-два.
3- сравнительные схемы "москвичевского" и более свежего(вашего) генераторов и остального вокруг них всего выкладывались не раз- три!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 11:39   #655
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Генератор?

Народ, недавно возникла проблема. Завожу свою тавру с холодного с полоборота. При этом заряд батареи на красной отметке. Прогрелся до 40, включаю фары, еду. Индикатор заряда уходит влево до упора, все приборы практически тухнут, фары еле светят дворники еле еле возят по стеклу. Так продолжается минут 10. Потом резко все вспыхивает, все лампочки оживают - едем как люди) Если в момент полного затухания вырубить движ, уже не запустишь, аккум просто не дает напряжения. Что делать?
Афоня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 13:30   #656
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Афоня Посмотреть сообщение
Народ, недавно возникла проблема. Завожу свою тавру с холодного с полоборота. При этом заряд батареи на красной отметке. Прогрелся до 40, включаю фары, еду. Индикатор заряда уходит влево до упора, все приборы практически тухнут, фары еле светят дворники еле еле возят по стеклу. Так продолжается минут 10. Потом резко все вспыхивает, все лампочки оживают - едем как люди) Если в момент полного затухания вырубить движ, уже не запустишь, аккум просто не дает напряжения. Что делать?
проверь акум нагрузочной вилкой. возможен обрыв. я так думаю.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 14:11   #657
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Зарядку проверяйте. Пропадает у Вас.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 22:07   #658
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Дабы не плодить сущности - отпишусь здесь. Итак, при включении зажигания - идет просадка до 10.1 В с 12.1. Двигатель не заводится, стартер еле крутит. Путем последовательного отключения потребителей - добрался до генератора, отсоединил клемму, которая по центру, идет на катушку. Напряжение просаживаться перестало, но стартер все равно еле крутит. Уже темно, марку генератора сказать не могу, по Фужанджи - не Г222, я так понимаю - хана диодному мосту? Вначале купил новые клеммы, клеммы поменяны, аккум заряжен. Бросаю машину на работе и уезжаю, с утра в бой, нужно понять, куды бечь с утра, на авторынок, искать диодный мост или вообще, что делать? Спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось Konditer; 23.11.2013 в 22:11.
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 22:17   #659
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konditer Посмотреть сообщение
Дабы не плодить сущности - отпишусь здесь. Итак, при включении зажигания - идет просадка до 10.1 В с 12.1. Двигатель не заводится, стартер еле крутит.
Это говорит всего лишь о том, что аккум разряжен или начинает умирать. Зарядите его зарядным устройством для начала. Заведите авто и померяйте напряжение зарядки. Потом заглушите и померяйте ток утечки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 22:51   #660
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это говорит всего лишь о том, что аккум разряжен или начинает умирать. Зарядите его зарядным устройством для начала. Заведите авто и померяйте напряжение зарядки. Потом заглушите и померяйте ток утечки.
А когда откинута клемма на генераторе - и просадки нет - это как понимать?
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:21   #661
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это говорит всего лишь о том, что аккум разряжен или начинает умирать. Зарядите его зарядным устройством для начала. Заведите авто и померяйте напряжение зарядки. Потом заглушите и померяйте ток утечки.
Так и сделаю с утра, уже не было сил вечером крутить. Спасибо за совет.
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:27   #662
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konditer Посмотреть сообщение
А когда откинута клемма на генераторе - и просадки нет - это как понимать?
При незаведенном двигле генератор потребляет более 2А на возбуждение. Для дохлого аккумулятора даже это непосильная нагрузка. Чтобы спалить диодный мост, надо очень постараться, это не так просто. Скорее всего у Вас просто аккум сдох, или что-то его садит во время стоянки (магнитола, сигналка и т.п.). Возможно зарядки нет или она слабая.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:38   #663
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вскрытие гены показало залипание одной из двух щеток на фоне их практически полной сработки. Много грязи, медной пыли. Поменяли регулятор и все сразу стало отлично!) И Аккум заряжается сразу и лампы все светятся) Регулятор пришлось брать на Автозаводской ибо в ближайшем маге Автогарант не было((
В общем работа снять/поставить гену, разобрать протестировать поменять деталь - 250 грн. Ну и сам регулятор - 40 грн. Вот такие пироги.
Афоня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:42   #664
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Усрацца....И не жалко денег?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:51   #665
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

да уж, расценки в столице...
нахрена было снимать генератор и разбирать если рн меняется так?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:11   #666
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Афоня Посмотреть сообщение
Вскрытие гены показало залипание одной из двух щеток на фоне их практически полной сработки. Много грязи, медной пыли. Поменяли регулятор и все сразу стало отлично!) И Аккум заряжается сразу и лампы все светятся) Регулятор пришлось брать на Автозаводской ибо в ближайшем маге Автогарант не было((
В общем работа снять/поставить гену, разобрать протестировать поменять деталь - 250 грн. Ну и сам регулятор - 40 грн. Вот такие пироги.
Афоня так бы не облажался. все правильно не можешь сам плати дяде. а как чувствуют себя КОЛЬЦА на роторе раз пыли медной много? У меня тоже зарядка 14.2 а вкл ближний садит до 11.що такое?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 24.11.2013 в 19:14.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:19   #667
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А такое, ПАРТИЗАН, что пора Вальтер на Парабеллум менять! И писать внятно- где такое напряжение?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:30   #668
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А такое, ПАРТИЗАН, что пора Вальтер на Парабеллум менять! И писать внятно- где такое напряжение?
напрунга в сети и на акуме при вкп лампах 11.2.если отключить свет на акуме и в сети 14.5..обороты 900.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:36   #669
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ПАРТИЗАН, другого и быть не будет! Переделывать схему питания ламп- рас, не повредит никогда. Ставить генератор посвежее -два. Трофейные не канают!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:37   #670
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Партизан, Вам уже писали что делать и в какой последовательности.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:38   #671
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ПАРТИЗАН, другого и быть не будет! Переделывать схему питания ламп- рас, не повредит никогда. Ставить генератор посвежее -два. Трофейные не канают!
г250 можно считать трофейным?
если да, то очень даже канают.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:30   #672
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
При незаведенном двигле генератор потребляет более 2А на возбуждение. Для дохлого аккумулятора даже это непосильная нагрузка. Чтобы спалить диодный мост, надо очень постараться, это не так просто. Скорее всего у Вас просто аккум сдох, или что-то его садит во время стоянки (магнитола, сигналка и т.п.). Возможно зарядки нет или она слабая.
Спасибо за совет! Помогла зарядка аккума. Заодно поменял провод от стартера на генератор, он был презренно тонок. Заодно провел ревизию всего подкапотного хозяйства, все зачистил, всё подтянул. Дьявол в мелочах! Все заработало.
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 00:30   #673
vavavavava
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вообще то в Таврии нужно всю проводку менять.сечение проводов даёт просадку
vavavavava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 01:15   #674
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я слышал что на МЕРСАХ просади нет... Может притулить к Таврии ???Как думаете работать будет?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:59   #675
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

мерс притулить к таврии?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.