ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 19:29   #1
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ребятя, а ну подскажите, купил задний сальник elring - пишут германия но совсем не по немецкой цене всего 12 грн. Не внушает он доверия по цене но на ощуп довольно таки не плохое качество, на офсайте написано что сделан из кремнийорганического каучука. Подскажите что делать? купитьдругой или посоветуйте чего нибудь
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:56   #2
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Ребятя, а ну подскажите, купил задний сальник elring - пишут германия но совсем не по немецкой цене всего 12 грн. Не внушает он доверия по цене но на ощуп довольно таки не плохое качество, на офсайте написано что сделан из кремнийорганического каучука. Подскажите что делать? купитьдругой или посоветуйте чего нибудь
Элринг и выпускает как раз из силикона - это материал двигателей из 80х годов, когда с фторкаучуком еще проблемы производственные были, особенно Опель любил силикон (лишения судьбы этого завода-экспериментатора все знают). Для минерального масла без активных добавок - неплохой вариант. Но. Главный недостаток силикона - в плохой совместимости с маслами. Работает - повезло. Значит масло хорошее льете - минеральное, естественно, куда силикону другое (он и в минералке до 10% набухание имеет, и при этом как-то даже работает). Но по Элрингу и реально много подделок. У меня на работе есть и оригинал, и подделка силиконового сальника Элринг. Выглядят примерно одинаково. Силикон - вообще очень красивый материал, сочно выглядит. Мы выпускали тестовые сальники из силикона - очень красивые получаются, но я их не пустил в массы, побоялся. Потом тут половина кричала бы на форуме: "Блин, Кременчуг потек через 5 тыс!!!", никто бы не анализировал, почему, и что лили в машину. А зачем нам дурная слава? Мы лучше будем продвигать более совместимые с отечественными маслами материалы, пусть более дорогие, или не такие красивые внешне. И чудаков, у которых такие сальники потекут, будут единицы (значит там уже не в сальниках дело). Мир сделал выбор в пользу фторкаучука и фторопласта в качестве материала сальников двигателя. Все остальное - полумеры. И наш ACM тоже, о чем я Вас честно предупреждаю. Иногда мне становится смешно от того, насколько наше население падко на всякие какашки западные в красивой обертке. Ему дают нормальные изделия из фторкаучука, по которым в форуме особо не пишут негативных отзывов (не нравятся из фторкаучука с индексом 245-, возьмите с индексом 2101-), а оно (население) все равно упорно ищет чуда импортного подешевке. Нормальный немецкий сальник из фторкаучука (один!) - 80 грн! Повторяется ситуация с БЦ Росавой - сначала вся страна хватает китайские колеса (Марангони и т.п.), потом прозревает - и вот глядишь - а Росава снова в лидерах рынка в своем сегменте (потому что качественно, с умом и оптимально по цене). Берите, берите китайский Элринг и такой же китайский Кортеко
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 29.11.2013 в 00:25.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.