![]() |
![]() |
#676 | |
![]() Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
![]()
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
![]()
И не хочу даже спрашивать. У меня "контрольная" серьезная СТО в городе берет каждый месяц по 20 наборов из фторкаучука на Сенс/Таврию, ВАЗы, ЯМЗ и т.д. Ставит их, и дает гарантию. Потечет хоть один набор - я буду менять и платить за ремонт, эти устроят скандал быстро. Просто представьте уровень ответственности, если кап. ремонт двигателя ЯМЗ стоит 18 тыс грн, а набор из двух сальников - 140 грн оптом. А они дают гарантию на движок 2 года. Если хреновый сальник, а там обороты на заднем сальнике 140х170 - 25-30 м/с, потечет уже через неделю. А там договор полного комплексного обслуживания техники вагонного завода. Потечет - все проблемы с ремонтом ложатся на СТО. И я об этом узнаю вторым
![]()
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 30.03.2013 в 02:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 |
![]()
ТВ - Тариэл Васадзе, 29.03.2013:
"ТВ: ...При этом, не надо забывать, что часть этой спецпошлины абсорбирует производитель, а часть – сам импортер, который, на самом деле, имеет большой запас прочности. Я это знаю, поскольку Корпорация «УкрАвто» является не только производителем автомобилей, но и занимается их импортом... АС: То есть – введение спецпошлин отразится и на «УкрАвто»? Ведь Корпорация импортирует в Украину многие автомобильные марки: Mercedes-Benz, Maserati, Cadillac, Smart, Dodge, Jeep, Opel, Chevrolet, Chery, Renault, Toyota, Nissan, Lada, KIA. ТВ: да, отразится. Мы считаем, что Украина не предпринимает никаких заградительных или других мер, чтобы в стране не было импорта. В Украине должно развиваться внутреннее производство, создаваться добавочная стоимость и новые рабочие места. И, конечно, должен быть и импорт." АС: не приведет ли поддержка национального производителя к другой угрозе: для оптимизации налогов, у нас опять начнет развиваться отверточная сборка? ТВ: такая вероятность есть. Ни в одной стране мира государство не дает льготы без обязательств. У нас, к сожалению, это по сей день существует. Я думаю, что сегодня, Украина такой «роскоши» позволить себе уже не может. Поэтому, как я уже говорил, спецпошлины – это только первый шаг. Правительством будет принято решение, что те, кто желает производить какую-нибудь модель автомобиля в Украине, должны взять обязательство, что впоследствии, в течение какого-то периода, должна произойти локализация ее производства. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27044 Свежо предание, хорошо говорит, да верится с трудом. Теперь у него появился дополнительный "зазор" чтобы ввозить комплектующие из-за бугра. Как только этого зазора нет (нет спецпошлины) - ЗАЗ останавливается. Потому что своей машины у Украины давно нет. Мне горько на это смотреть. Дело не в том, что спецпошлины - это зло, а в том, что их дают, а по факту они не приводят к результату, который планировался - мы продолжаем выпускать отверточной сборкой отсталые и неконкурентоспособные авто из импортных комплектующих, а главный "разводящий" государство и общество - вышеуказанный ТВ. Вот это зло.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 30.03.2013 в 03:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#681 | ||||
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
— Да… Складно звонишь! — Дурилка картонная… — Есть подозрение, мил человек, что ты стукачок — Кабаки и бабы доведут до цугундера! Цитата:
Цитата:
1. Авто-ЗАЗ, почему-то дает в продажу ДОРОГУЩИЕ фторкаучуковые КОРЕЙСКИЕ сальники - по той-же цене, что и заказЫВаемые ACM - Ну скажите мне, какой чел в здравом уме начнет платить бОльше (пусть и столько-же) за худшее качество/ресурс, тем более, что в корейском варианте надо за растаможку заплатить, да и еще морями-океанами везти 2. Посмотрите внимательно на фото с "на заднем фоне вижу коробки китайских сальников" (завидую такому острому зрению - увидеть на фото то, чего там просто нет) 3. они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов - ПИз-..шььььь П.С. Когда-то на моторном заводе ходила быль, по аналогичной ситуации с одним из заводов, пользовавшихся своей монополией и шантажировавшим тем, что при НЕисполнении определенных требований - не будут поставлять заготовку для р/вала... МеМЗ потелепался, потелепался - и нашел альтернативный выход из положения - с тех пор нет никаких перебоев с поставками р/вала. В отношении же зашуганного АГАТа - так АГАТ как поставлял, так и поставляет на конвейер свою продукцию, причем с 2000года!!!!!!!!!!!! Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы... Ах да - а не хочет уважаемый SenSei защитить честь и достоинство своего предприятия в суде, засудив оф.лицо ЗАО ЗАЗ за поклеп на отечественного производителя, яко-бы не обеспечивавшего качество изделий....
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 30.03.2013 в 08:05. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
![]()
По направлению - да, признаю, не прав. Просто эту деталь провели по каталогам, присвоив единый номер - D (HTC) 40x60x10. WYS производителя с трудом нашел тоже - да, таки корейский, но всегда считал китайским такой значок.
По остальному - это у вас несостыковочка. Так как ваши "не дорогие" нам конкуренцию не составляют, потому что по факту они дороже выходят в оптовой сети, когда на них ЗАЗ накрутит, потом "официальные дилеры ЗАЗа"... и Вас возможно бесит то, что смысла у вас покупать из фторкаучука на полуоси нет, потому что ACM работает не хуже, он дешевле - это понимают продавцы - и берут наше. А по чем мы в розницу фторкаучук продаем - это уже наше дело. Хотите - продавайте корейские дешевле, если сможете. Дело в том, что мне не на кого подавать в суд за наклеп, т.к. ЗАЗ никогда не заявлял, что у нас некачественная продукция (а на ваше мнение мне наплевать) - он что заказывал, то и получал, а причину "развода" я вам назвал - у нас с ЗАЗом - да, прения возникли по цене и по политике продаж. Но фторкаучук у нас никто и не запрашивал. По поводу АГАТа - чтоб Вы понимали. Поставляют они только потому, что в ножки падают, и потому что на ЗАЗе до сих пор лежат запасы польской стойки на пол года вперед. Брага (директор АГАТа) будет плохо себя вести - пустят ее в ход, АГАТ за пол года загнется, и будет ползать перед ними на коленках. Он это прекрасно знает. А по поводу морей и океанов - там пол Ланоса из кореи везется. Вкинуть паллету-другую в контейнер - не проблема. > Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы... И не только по этой детали не имел альтернативы. Но поступила команда уйти - и всю нашу программу освоили в Корее. И все наши сальники, конечно, по Вашей логике, были некачественные, ЗАЗ брал у нас до 2008г. много лет, как Вы говорите, и у него они все это время текли, были сплошные "рекламации", а потом он - БАЦ, очнулся, стукнул по столу кулаком - и освоил их все в Корее за три месяца? Сразу же после нашей с ними ссоры по поводу политики продаж запчастей и после того, как я дал письмо-предложение по поводу того, что мы приступаем к освоению всех сальников на Дэу (Нубиры, Авео и т.д.) - то есть залезаем уже в карман УкрАвто по запчастям, которые они монопольно продавали. А байка по поводу плохого качества - отличная тема для оправдания таких действий.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 30.03.2013 в 08:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сдается мне, милые человеки, что вас куда-то уже нужно пристроить- или в Курилку, или Алхимию, или в Купи-продайку...
Нафига остальным видеть ваши все трения/прения?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#684 | |
![]() Цитата:
Но не я это начал. Ну как бы и оставить в форуме наклеп по качеству я не могу.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...отдохните, джентльмены!...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
CrowHunter
|
![]()
Когда прекращать отдых?
![]() Сенсей, создавай ка ты новую тему по кременчуцким сальникам (например в купипродайке) и гони из нее всех других продавцов, пусть свои собственные темы создают и там торгуют.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В понедельник великие дела не делают, даже в море не выходят. Вот завтра и откроем. А про Купипродайку было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Ребятя, а ну подскажите, купил задний сальник elring - пишут германия но совсем не по немецкой цене всего 12 грн. Не внушает он доверия по цене но на ощуп довольно таки не плохое качество, на офсайте написано что сделан из кремнийорганического каучука. Подскажите что делать? купитьдругой или посоветуйте чего нибудь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Это же хорошо, что детали на Таврию дешевые. Смотри, чтобы была пылезащитная кромка. Если без неё -- то лучше не ставить.
Такой ,например, идёт с кромкой Payen NF 681 гривен за 50. Материал АСМ (полиакриловый каучук)
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#690 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Когда покупал то сказал что надо именно на жигули, там что у таврии что у жигулей одинаково. Кромки к сожалению нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#692 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
хотя откуда там пыль будет? так что не ставить?
а если сравнить его с кременчугским? |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Сальник без защитной кромки (в моторе) -- я за сальник не считаю. Это признак упрощения (удешевления) изделия. И между двумя кромками сальника(при установке) положено закладывать смазку МОs2. Это продлевает срок службы рабочей кромки сальника. Кременчугский никогда в руках не держал. Когда буду на своей делать ремонт мотора, то куплю импортный двухкромочный.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 26.11.2013 в 22:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#696 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
![]()
Ув. подскажите, нужны сальники на двигатель по кругу, только хорошие импортные аналоги, по возможности сразу маркировка
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
нужен только коленвала задний 70х90х10, просто меняю сцепу то и думаю
сразу поменять сальник, но он там уже менялся |
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
сегодня купил балаковский сальник из фторкаучука за 36 грн, почитал пару статтей про импортные сальники то качество их значительно хуже кременчугских, особенно по елрингу. Вот статейка http://k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-EvilELRING.htm.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну и правильно, что купили этот Балаково. Судя по фото, на нём есть защитная кромка. И состав, и внешний вид внушают доверие. Почитал по Вашей ссылке. Тем более, что это исполнение было (и есть) основным комплектом на 2108-10. И нормально ходили в моторах, и ходят.
Что могу добавить? Элринг - Элрингу рознь. Мир наводнён подделками. Тот элринг, что на фото в ссылке, я бы даже не стал брать в руки (сейчас). Я говорю на такие "скользкие кондомы". Он же весь гадко-силиконовый. Когда-то раньше сталкивался с такими. А нормальный Элринг я ставлю на VW моторы уже лет 13 подряд. Хотя бы вот например номер: Elring чёрный 342.093 Материал FPM (фторкаучук/витон) Стоит 80-90 гр. Идёт на сто двадцать видов моторов ВАГа (не на Таврию). Качество отличное. На вид -- практически копия заводского. Поставил уже больше сотни таких. Если набрать его номер в Экзисте, то Экзист выдаст ещё дюжину заменителей. Глаза разбегаются. Просто на каждую марку мотра надо знать, какой номер (производитель) сальника есть наилучший. А это только можно определить методом тыка.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|