ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 18:13   #1
samikav
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 3
Машина: Славута 1.3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нет искры

Славута 1.3 инжектор. микас 7.х
блок зажигания 42,7305
свечи - новые.
При движении внезапно заглох двигатель.
1) бензин есть.
2) предохранители проверил (все)
3) внешний осмотр - все гуд.
снял свечи по одной (по очереди проверил все) искры нет ни на одной.
двигатель маслает но нет даже попытки чихнуть. НЕТ ИСКРЫ 100%
Купил новый модуль - такой же (в магазине сказали 100% он виноват "ну ф*г с ним - купил) + новые свечи (старые умерли) долго стояли не менял.
при запуске мгновенно выключилась вся "илюминация"
срочно снял клему с АК.
внешне еще раз осмотрел на предмет неправильного монтажа....
все гуд. !
ВВ провода подключены правильно, разъемы в порядке, предохранители целые.
Снова включил зажигание И ТУТ БАБАХ!!!!!
Сильных хлопок в раене воздушного фильтра!!!
Сизый дымок.....
---------------
разобрал весь верхний блин (пластмассу) снял фильтр и фоздуховод фильтра.
внешний осмотр - все гуд. НО сильно воняет бензином.
проверка всех шлангов и трубочек ни к чему не привела. раскрутил и скрутил все соединения (снимал и ставил все обратно) трещин и сколов нет.
при проворачивании рукой заслонки оттуда повалил сизый двмок - АГА !!!
т.е. бензо-воздушная смесь почему-то взорвалась в блоке где стоит датчик кислорода.... (может ошибаюсь в правильности названия .. поправьте... сверху двигателя большой металлический цилиндр с датчиком на нем)
--------------------
Попробовал просто включить зажигание и не заводить двигатель:
насос качает (слышно) давление топлива в "рейке" есть, с золотника "сцыт" если кратковременно нажать.
Далее попробовал завести снова - БАБАХ снова..
Печалька......
Выкрутил новые свечи. мокрые но чистые.
Таки да нет искры......
--------------------------------------------
Итог: прыжки с бубном вокруг да около не дали результатов. Отбуксировал к дому. Пока на СТО нет средств да и охота понять самому.
Кто сталкивался с данной бедой помогите толковым советом.
Может датчик какой не дает команды на блок зажигания 42,7305 ???

Сам по профессии электрик, пойму дельные советы.
Спасибо за не равнодушное отношение к беде.
samikav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:30   #2
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По ходу нада посмотреть Датчик Положения Коленвала и проверить низковольтную цепь зажыгания.
А теперь скажу банальность: Подключи диагностику и всё будет ништяк.
Остальные варианты дороги.
Качни книжку про Таврию или Сенс с МИКАСом 7.6 там есть все опорные данные и методика проверки и посмотри вот тут: http://www.chipsoft.com.ua/forums/se...p?mode=results
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:31   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ремень целый, метки на месте?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:36   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
По ходу нада посмотреть Датчик Положения Коленвала и проверить низковольтную цепь зажыгания.
А теперь скажу банальность: Подключи диагностику и всё будет ништяк.
Остальные варианты дороги.
Качни книжку про Таврию или Сенс с МИКАСом 7.6 там есть все опорные данные и методика проверки и посмотри вот тут: http://www.chipsoft.com.ua/forums/se...p?mode=results
1- если неисправен ДПКВ, не будет искры и будут сухие свечи. А тут- искры нет, а свечи мокрые.
2- для "подключи диагностику" надо ее И иметь, И уметь! Не забыли?
3- если замена 42.3705 заключалась только в снятии и правильном! включении разъема не нем, что может быть?
4- гаснет все, скорее, от того, что АКБ сдалась от множества попыток оживить мотор.
5- многократное- хоть город укажите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:47   #5
samikav
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 3
Машина: Славута 1.3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- если неисправен ДПКВ, не будет искры и будут сухие свечи. А тут- искры нет, а свечи мокрые.
2- для "подключи диагностику" надо ее И иметь, И уметь! Не забыли?
3- если замена 42.3705 заключалась только в снятии и правильном! включении разъема не нем, что может быть?
4- гаснет все, скорее, от того, что АКБ сдалась от множества попыток оживить мотор.
5- многократное- хоть город укажите!

-. провода подключил правильно там сложно ошибиться
-. г.Харьков
-. Акум пока живой
-. забыл сказать - больше проблем с "гаснет все" не появлялось. (отгорело?\сгорело?)
-. диагноста нет под рукой, в понедельник поеду возьму у товарища. (опыт работы с К\L есть) но думаю это не даст результата пока не запуститься двиг.
-. как проверить ДПКВ?
-. ремень целый, метки не посмотрел ... забыл.

Утром посмотрю. Огромное спасибо за советы.
samikav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:48   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

МЗ точно такой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:58   #7
samikav
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 3
Машина: Славута 1.3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
МЗ точно такой?
да 1 в 1
samikav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 17:46   #8
harlan
 
harlan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samikav Посмотреть сообщение
Славута 1.3 инжектор. микас 7.х
блок зажигания 42,7305
свечи - новые.
При движении внезапно заглох двигатель.
1) бензин есть.
2) предохранители проверил (все)
3) внешний осмотр - все гуд.
снял свечи по одной (по очереди проверил все) искры нет ни на одной.
двигатель маслает но нет даже попытки чихнуть. НЕТ ИСКРЫ 100%
Купил новый модуль - такой же (в магазине сказали 100% он виноват "ну ф*г с ним - купил) + новые свечи (старые умерли) долго стояли не менял.
при запуске мгновенно выключилась вся "илюминация"
срочно снял клему с АК.
внешне еще раз осмотрел на предмет неправильного монтажа....
все гуд. !
ВВ провода подключены правильно, разъемы в порядке, предохранители целые.
Снова включил зажигание И ТУТ БАБАХ!!!!!
Сильных хлопок в раене воздушного фильтра!!!
Сизый дымок.....
---------------
разобрал весь верхний блин (пластмассу) снял фильтр и фоздуховод фильтра.
внешний осмотр - все гуд. НО сильно воняет бензином.
проверка всех шлангов и трубочек ни к чему не привела. раскрутил и скрутил все соединения (снимал и ставил все обратно) трещин и сколов нет.
при проворачивании рукой заслонки оттуда повалил сизый двмок - АГА !!!
т.е. бензо-воздушная смесь почему-то взорвалась в блоке где стоит датчик кислорода.... (может ошибаюсь в правильности названия .. поправьте... сверху двигателя большой металлический цилиндр с датчиком на нем)
--------------------
Попробовал просто включить зажигание и не заводить двигатель:
насос качает (слышно) давление топлива в "рейке" есть, с золотника "сцыт" если кратковременно нажать.
Далее попробовал завести снова - БАБАХ снова..
Печалька......
Выкрутил новые свечи. мокрые но чистые.
Таки да нет искры......
--------------------------------------------
Итог: прыжки с бубном вокруг да около не дали результатов. Отбуксировал к дому. Пока на СТО нет средств да и охота понять самому.
Кто сталкивался с данной бедой помогите толковым советом.
Может датчик какой не дает команды на блок зажигания 42,7305 ???

Сам по профессии электрик, пойму дельные советы.
Спасибо за не равнодушное отношение к беде.
1. Посмотри разьём на ДК (если микас 7.6 - он на кпп в районе маховика)
ДК неисправен - когда нет ошибок, неработает тахометр.
2. Масса на заглушке, которая вместо трамблёра. (Это на МЗ)
Вообще похоже, что на ДК что-то прилипло) Если нет - смотри катушку, трещина с обратной стороны например) Чудес не бывает)
__________________
Любой машины хватит до конца жизни, если на ней достаточно быстро ездить.
harlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 17:49   #9
harlan
 
harlan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И когда искру проверяешь - одевай свечу на провод, а то ляснет МЗ)
__________________
Любой машины хватит до конца жизни, если на ней достаточно быстро ездить.
harlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 17:53   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- какое отношение разъем ДК имеет к тахометру?
2- откуда в инжекторной авте заглушка вместо трамблера?
3- о какой КАТУШКЕ речь?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 18:47   #11
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 21:42   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Первым делом проверьте, не перескочил ли ремень ГРМ. Взрыв в ресивере мог повредить ДАД. Спокойно, без паники. После установки ремня по меткам поверьте искру. Для этого снимите колпачек со свечи, вставьте в него отвертку и расположите это все так, чтобы был зазор от массы 7..10мм. Если искры нет, прозвоните ДПКВ омметром (должно быть примерно 700Ом) и проверьте, не оторвались ли провода от него (можно снять разъем с ЭБУ, предварительно отключив аккумулятор и прозвонить до него).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 21:47   #13
harlan
 
harlan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- какое отношение разъем ДК имеет к тахометру?
2- откуда в инжекторной авте заглушка вместо трамблера?
3- о какой КАТУШКЕ речь?
Просят помочь, а не вы**ываться здесь. Извиняйте, что модуль зажигания "катушкой" назвал, а вместо трамблёра у тебя там дырка?
__________________
Любой машины хватит до конца жизни, если на ней достаточно быстро ездить.
harlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 08:47   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот и не вы..., а отвечайте про ДК и тахометр, для начала.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.