ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 18:52   #476
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=71104 поможет!!
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:34   #477
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Поможет карман облегчить.Напхайте в лабиринт маслоуловителя сетку-путанку,эхвективность ненамного меньше чем у этого прибамбаса,зато почти бесплатно.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 20:17   #478
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

только когда он через 1 день забьётся маслом и матотой разной, и погонит масло со всех щелей в маторе, я потом погляжу на тебя. картерным газам куда потом деваться????
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 21:09   #479
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Почему масло должно гнать во все щели с ершиком, почему в других не гонит? В ГБЦ Фиата есть такой ершик изначально, 132 т.к. и ничего не случилось и не выперло никуда.
Это возможно, если там кроме масла есть еще много воды и это все прихватит морозом, что и бывает у любителей выбрасывать картерные газы висячим шлангом под авто, особенно в слякоть зимой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 21:30   #480
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну а как же. ершик в шланге замерз.пока разогреется . вода наверно замерзла. вот и временно дает давление .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:12   #481
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стоял ершик у меня - это всё гавно! я не хвалю этот девайс но когда поставил, то бензонасос перестал сопливить и патрубки под ним приятно поглядеть сухие стали. ну дерзайте с ершиками переодически снимая и чистя их.
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:33   #482
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём_ Посмотреть сообщение
только когда он через 1 день забьётся маслом и матотой разной, и погонит масло со всех щелей в маторе, я потом погляжу на тебя. картерным газам куда потом деваться????
Хочеш(те) поглядеть на меня-приезжай(те),с Донецка всего-то 50км,специально сниму крышку головки шоб показать внутренности маслоуловителя.Не за 1 день,а за приблиз. 14тк лабиринт и путанка в нём чистые,хоть за всё это время ни разу не чистились вручную.Маслом там ну никак не забъётся,картерные газы нормально пролетают а вот масляная пыль,которая полюбому в этих газах есть,оседает на сетке и стекает в головку.
Если забивается матотой,то не путанка виновата,а водила,который льёт говняное масло,невовремя его меняет,ездит на холодном моторе,и это без учёта неисправностей типа пробоя прокладки головки,когда антифриз прёт в масло.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:21   #483
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если ездить как дед 60 км час то не путанка не нужна не ершик,ничего гнать не будет! а если крутить мотор хотяб до 5 тыс то уже ершик не помогает.
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:56   #484
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну не помогает, так не помогает, не ставьте! Кто заставляет? А Шурикен прав- в нормальном моторе нормальное горячее масло не забивает ничего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 18:21   #485
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию гонит масло через сапун

Привет всем.
Приобрел пару месяцев назад пикапчик 2006г.Машина далеко не первая и подход к б/у авто категоричный:что вызывает недоверие-на замену.Таким образом был перебран двигатель,полностью восстановлена новыми запчастями ходовая.Но это лирика.
Переборка двигателя закончилась на замене поршневых колец,вкладышей и сальников.После непродолжительной эксплуатации выяснилось,что гонит масло из шланга сапуна,да в таком количестве,что двигатель на ходу глохнет.Подумалось,что новые кольца не приработались к цилиндрам,но на сегодня пробег на этих кольцах составляет 1500км.В городе еще как то можно передвигаться,с рваным режимом работы,а по трассе ехать невозможно.Выгоняет 1л масла за 150-160км.
Одним словом ХЕЛП!

Последний раз редактировалось Боцман; 02.04.2014 в 18:29.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 18:45   #486
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Привет всем.
Приобрел пару месяцев назад пикапчик 2006г.Машина далеко не первая и подход к б/у авто категоричный:что вызывает недоверие-на замену.Таким образом был перебран двигатель,полностью восстановлена новыми запчастями ходовая.Но это лирика.
Переборка двигателя закончилась на замене поршневых колец,вкладышей и сальников.После непродолжительной эксплуатации выяснилось,что гонит масло из шланга сапуна,да в таком количестве,что двигатель на ходу глохнет.Подумалось,что новые кольца не приработались к цилиндрам,но на сегодня пробег на этих кольцах составляет 1500км.В городе еще как то можно передвигаться,с рваным режимом работы,а по трассе ехать невозможно.Выгоняет 1л масла за 150-160км.
Одним словом ХЕЛП!
Надо было хорошо прочистить маслоканалы в коленвале,у меня была такая беда по крайней мере.
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:05   #487
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Надо было хорошо прочистить маслоканалы в коленвале,у меня была такая беда по крайней мере.
Чистил,продувал.
А какое отношение имеет чистота каналов к колене к давлению картерных газов,выдавливающих масло?
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:31   #488
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Никакого. Так просто.
А вот про прилегание интересно- как это они должны не прилягать, и что там за кольца такие? Сами ставили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:45   #489
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Никакого. Так просто.
А вот про прилегание интересно- как это они должны не прилягать, и что там за кольца такие? Сами ставили?
да как положено так и прилегали.Не менее 60% по окружности к работавшим цилиндрам.
Кольца Дружба.Да,сам перебирал мотор.Оговорюсь,я сам занимаюсь ремонтом моторов для катеров,в частности стационарных двигателей.Жалоб от клиентов не поступало.Пока.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 21:12   #490
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
да как положено так и прилегали.Не менее 60% по окружности к работавшим цилиндрам.
Кольца Дружба.Да,сам перебирал мотор.Оговорюсь,я сам занимаюсь ремонтом моторов для катеров,в частности стационарных двигателей.Жалоб от клиентов не поступало.Пока.
ключевое слово "Пока", а сами на себя жалуетесь))) там в крышке клапанной стоит снизу на болтиках пластина железная она закрывает лабиринт, который собирает все капельки масла, толку менять кольца когда надо точить.... если Вы ту пластину не ставили или у Вас её вообще небыло тогда ничего удивительного, а вообще сняли бы клапанную крышку и почистили лабиринты те))) иных вариантов я хз... хотя если Вы ездите на 4-5К оборотов то возможно все)))
Кук правильно подметил там не в прилегании дело, а в зазоре в замках колец, Вы меряли зазоры?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 22:48   #491
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
ключевое слово "Пока", а сами на себя жалуетесь)))
Ну ладно,ладно поддевать.
В работе и не только моей,главное репутация-вот ключевое слово,а не "пока".

Цитата:
там в крышке клапанной стоит снизу на болтиках пластина железная она закрывает лабиринт, который собирает все капельки масла, толку менять кольца когда надо точить.... если Вы ту пластину не ставили или у Вас её вообще небыло тогда ничего удивительного, а вообще сняли бы клапанную крышку и почистили лабиринты те))) иных вариантов я хз...
да,пластина на болтиках стоит.Ее не снимал,каюсь.Как вариант-сниму промою-почищу,но сдается мне,что не в ней дело.

Цитата:
хотя если Вы ездите на 4-5К оборотов то возможно все)))
в том то и беда,что ехал по трассе сегодня не более 2000-2200об/мин,а масло прямо прет из сапуна.При городском цикле езды(за последний месяц такого не наблюдал.

Цитата:
Кук правильно подметил там не в прилегании дело, а в зазоре в замках колец, Вы меряли зазоры?
Конечно мерял.
Новый комплект колец даже пришлось немного шаркнуть надфилем,чтобы привести в норму по мануалу.По памяти цифры не вспомню,но не более 0,5мм в замке.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:01   #492
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У тестя когда-то на жигуле похожее было - маслом воздушный фильтр практически заливало, а при проворачивании КВ стартером из сапуна аж булькало. Я вытянул щуп и увидел сантиметра 2 масла на нем, но не увидел меток . Щуп у тестя, оказывается, был обломан ровно по верхней метке и он лил наугад - получилось 2 уровня . Лишнее мы слили и все стало ОК. У вас, часом, щуп не обломан? В резиновой пробке не перемещается вверх-вниз? Такое выбрасывание масла вряд-ли возможно из-за прорыва картерных газов - у вас двигатель при таком прорыве дымил бы, как паровоз. Вы или перелили лишнего масла, или у вас в головку попадает лишнее масло, не успевающее из головки уходить (подача в головку осуществляется через жиклер!).
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:11   #493
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почитал тему(спасибо модераторам,что объединили).
Нет,уровень и щуп в порядке.Про маслянный жиклер(особенность таврического мотора),думал,но при разборке он торчал из блока,диаметр,правда,не мерял,но думаю,что он тоже в порядке.
Как бы ни хотелось,но скорее всего придется разбирать и точить блок под первый ремонт.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:25   #494
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

во первых почистить лабиринт в крышке клапанов, во вторых, посмотреть, нормально ли стекает масло с головы (после глушения двигателя открутить маслозаливную горловину) Ну и по кольцам - у меня кольца к цилиндру притерлись тык за восемь, тоже дружба. До этого тоже дуло с картера нехило. Удачи.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:35   #495
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
во первых почистить лабиринт в крышке клапанов, во вторых, посмотреть, нормально ли стекает масло с головы (после глушения двигателя открутить маслозаливную горловину) Ну и по кольцам - у меня кольца к цилиндру притерлись тык за восемь, тоже дружба. До этого тоже дуло с картера нехило. Удачи.

Я после переборки прошел 1500км,казалось,что вполне достаточно для притирки колец,ан нет.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:39   #496
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
во первых почистить лабиринт в крышке клапанов, во вторых, посмотреть, нормально ли стекает масло с головы (после глушения двигателя открутить маслозаливную горловину) Ну и по кольцам - у меня кольца к цилиндру притерлись тык за восемь, тоже дружба. До этого тоже дуло с картера нехило. Удачи.
А что там смотреть? 4 здоровенных канала для стока, что помешает?
А в с кольцами странно- что это за кольца, которые к цилиндру прилегают 60-ю процентами окружности, "не менее"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:46   #497
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что там смотреть? 4 здоровенных канала для стока, что помешает?
А в с кольцами странно- что это за кольца, которые к цилиндру прилегают 60-ю процентами окружности, "не менее"?
Кх-кх,напомню,цилиндры не протачивались,кольца новые.Понятное дело,что кольца не прилягут к стенке цилиндра на 100%,да и к проточенным цилиндрам новые кольца не прилегают по всей окружности,для этого нужна обкатка.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:48   #498
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Простите за неудобный вопрос, кольца не вверх ногами поставил?
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:50   #499
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Кх-кх,напомню,цилиндры не протачивались,кольца новые.Понятное дело,что кольца не прилягут к стенке цилиндра на 100%,да и к проточенным цилиндрам новые кольца не прилегают по всей окружности,для этого нужна обкатка.
А, проворонил. А пробег какой был
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:13   #500
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а может бенз из бензонасоса гонит в картер???
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.