ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2007, 13:17   #9
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от bluttier
Кук, "мануальное сопротивление на массу", как это ни странно, означает "сопротивление на массу" из мануала. Почему это сопротивление первичной обмотки верное? Оно должно быть 0,45 Ом, а не 1,7 Ом. Почему нельзя связывать сопротивление с напряжением? У обычной катушки сопротивление пропорцианально индуктивности, а у обычного трансформатора напряжения пропорциональны индуктивностям => напряжения пропорциональны сопротивлениям.
Повторяю, первичная обмотка лезла на массу потомучто я забыл снять провод на аккумулятор.
Блин, я хочу разобраться как оно устроено и работает, можно нормально объяснить без ехидства?
фзику в школе учить нужно было!
Напряжение на вторичной обмотке транса зависит не от сопротивления постоянному току проводников обмоток. А от коэфициента трансформации трансформатора. И напряжения на первичной обмотке.

кроме того в мануале опечатка, ибо сопротивление вторичной обмотки далеко не единицы ома.

На самом деле там 4.5 килоома, тоесть то что вы и измеряли (4500 Ом)
Что касается измерения сопротивления первичной обмотки, то Ваши результаты вполне удовлетворяют требованию мануала с учетом ошибки измерения (не мостом же Вы сопротивление меряли)

Сопротивление на массу - это сопротивление изоляции.
Измерять нужно соответствующим измерительным прибором - мегометром.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.