ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 11:46   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

некоторый недобор/перебор углов не во всем диапазоне оборотов вы называете не нормальной работой?
да у вас дозирование газа, приготовление смеси, происходит посредством кручения винтиков и верньеров!
мрак...

я не умаляю достоинства микропроцессора, тем более при наличии крантикового редуктора это вышка технологичности. но даже дотошный кварц сказал, и сказал правильно, что это - добор процентов при правильном железе.

в случае димика, тупая, не едущая пятая не от недобора углов, а от кривого железа. ну поставит он мпсз, станет она чуть эластичнее, а пятая как была неподьемно длинная для газированного 1300, так ею и останется.
 
Старый 16.12.2013, 12:59   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
некоторый недобор/перебор углов не во всем диапазоне оборотов вы называете не нормальной работой?
да у вас дозирование газа, приготовление смеси, происходит посредством кручения винтиков и верньеров!
мрак...

я не умаляю достоинства микропроцессора, тем более при наличии крантикового редуктора это вышка технологичности. но даже дотошный кварц сказал, и сказал правильно, что это - добор процентов при правильном железе.

в случае димика, тупая, не едущая пятая не от недобора углов, а от кривого железа. ну поставит он мпсз, станет она чуть эластичнее, а пятая как была неподьемно длинная для газированного 1300, так ею и останется.
я ещё раз настойчиво напишу-ДАВАЙТЕ ДОЖДЁМСЯ ОТВЕТА ОТ ДИМИКА О ТОМ КАК ЕДЕТ МАШИНА НА БЕНЗЕ НА 5-ОЙ!!!!!!!!!! и тогда уже будем дальше вести обсуждение и ещё раз повторюсь до мпсз у меня была та же хрень!!!!!5-ая вообще не ехала!!!
у него ведь всё таки мотор 1300 а не 900кубов!
я не знаю сколько в процентах чего добавилось у меня ,но машина поехала!!!и это факт!!!
и добавлю ещё одно по личному опыту-смещение угла зажигания на 5-6 градусов на моей славке на бензе-забирало у мотора динамику,до 120 машина разгонялась что утюг и жрала на литр-полтора больше!поэтому не стоит отбрасывать зажигание как непонятную хрень добавляющую какие то там проценты!
porsche1984 вне форума  
Старый 16.12.2013, 13:52   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так не будьте столь категоричны в дороговизне замены ряда, если вы даже не знаете о чем говорите.
и что, что не 900?
абсолютное значение обьема - не показатель. даже один и тот же обьем можно набрать при совершенно разных параметрах цпг...и двигатели тоже будут совершенно разными. более того - по разному реагировать на разное топливо!

я никого никуда не бросал. не передргивайте мои слова.
если на вашем мпзс сместить угол на десять градусов она вообще вряд ли заведется. и к чему это?

говоря о процентах, я предполагаю сравнение исправного и правильно настроеного мпзс с исправным и правильно настроенным трамблером.
 
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.