![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
тахометр рулит
но все равно, если его нет, ориентируюсь не на звук двигателя, а на ощущения "запаса" хода Если чувствую, что педаль как-бы "уперлась" в скорость, то переключаю Получается, по спидометру примерно так: 1-ая "до упора" 2-ая до 35-40 км.ч. 3-я до 50-60 км.ч. 4-ая до 80-85 5-ая до 110-120 больше не имеет смысла ездить на "штатной" таврии |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
я не говорил, что я так езжу) я охарактеризовал понятие упора)
ведь степень упоротости у каждого своя ![]()
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
это около 5000 об/мин, вы думаете столько крутите? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
вот, как ласковее сказать, не знаю
у меня на ситроене, даже 35 км. на второй это 2,5к оборотов На таврии мне не важно кол-во оборотов Я говорю, что на второй разгоняю до 35-40 км. в час и около 40 переключаю на третью В чем проблема? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
во внимательности...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|