ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 10:59   #9
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Заменил форсунку газовую первого цилиндра, по которому была ошибка - 1474 грн + 500 грн работа. Меняли около 4 часов.

Для этого сняли впускной коллектор, кучу трубок, шлангов, генератор и еще какие-то мелкие узлы.

Радует что хоть проблема ушла - теперь машина на холостых на газу работает ровно, как и на бензине. И тянет с самых низов.

Хоть и на каждом углу говорят что рено говно, а фиат его брат - у Fiat Doblo с заводским метаном рампа газовых форсунок находится в легкодоступном месте и заменить их абсолютно не проблема, то же самое что бензиновые.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.

Последний раз редактировалось VladimirG; 19.12.2013 в 11:12.
VladimirG вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.