![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
|
Для тех кто в танке- переходник(шаровая) крепится к рычагу и реактивной тяге. Профтруба задействована для распределения нагрузки на соединение, которое страдает при использовании обычного переходника(это факт). К тому же в этом варианте есть возможность свободного изменения угла кастера и шаровая стоит правильно.
Мне ,как инженеру-технологу, было приоритетней рассчитать приложение сил, и протестировать подвеску при полной нагрузке, что я и сделал, прежде чем выложил инфу сюда. Так что придумайте более продуманный вариант, прежде чем пугать ямами и внешним видом. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Тута чертежей по переделке - пруд пруди , любите наступать на те грабли , через которые все уже сто лет назад прошли - флаг в руки !!!Да , для Гриба , хотя бы мои посты почитал , что бы не позорится
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 34мм
|
Да позоритесь как раз вы, раз с таким опытом тюнинга утверждаете, что тавро-говно-рычаг выдержит эту самую хорошую яму... Да хоть там 30мм сталь будет стоять, хоть труба 2мм... Рычаг от этого прочнее не станет... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|