ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 23:51   #1
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Как бы то там ни было, но уверен на 99%, что пыльники наружные заводские и реактивные штанги заменены были напрасно...
вы про пыльники вотето пошютиле?да?анеш на глазах на атомы разлагаются.впрочем ничего необычного, барыга должен хвалить свой товар невзирая ниначто, иначе ктож его купит?а запчасти автозаза таки гавно, в той или иной степени.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 07:05   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
вы про пыльники вотето пошютиле?да?анеш на глазах на атомы разлагаются.впрочем ничего необычного, барыга должен хвалить свой товар невзирая ниначто, иначе ктож его купит?а запчасти автозаза таки гавно, в той или иной степени.
Да, мне нечего делать, как только шутить!
Я уже писал, что за 700тысяч километров не доводилось менять НИ одного пыльника (причем как на машинах ДО-корейских, так и после-корейских), но Вы можете экспериментировать дальше. Жаль, что тут только остряки отписываются - и нет сообщений от проехавших хотя-бы 200тыс км...
П.С. Весьма сомнительно, что-бы пыльники на полуоси (немцы или итальянцы, а никак не АВТО-ЗАЗ) ставили какие-попадя: ведь огромное кол-во владельцев новых машин безпроблемно ездят сотни тысяч км - в чем разница? Правильно: в прокладке между сидением и рулем, иногда в мастере под машиной. Мне доводилось, и не один раз - убеждать клиентов не делать глупости и не трогать пыльники на полуосях, которые в нормальном рабочем состоянии, хотя на внешний вид на них и есть какие-то порепины, в бОльшей степени от того, что резина работает, а высохшая грязь начинает ломаться - иногда выглядет очень правдоподобно на разрушение - но его-то как раз и нет, ибо все сухо, но чел - хочет, делает по своему, ставя как раз "Г" - в результате в 85% грядет неизбежный дорогостоящий ремонт. А ведь таких проблем с пыльниками нет на СЕНСах (хотя "умников" хватает и среди них) - у них полуоси тех-же производителй, что шли на конвейере для Таврий-Славут. Кроме того, ставить плохого качества запчасти на новые автомобили, да и еще при наличии среди покупателей, умных, грамотных, находчивых и острых на язык завсегдатаев ТавроФорума - разорительно для производителя, ибо затаскают по судам и сдерут с завода бОльше, чем заработал за долгие годы Тариэл Шакрович. Или все такие умные, грамотные и находчивые только на форуме, а в реалиях жизни с бюрократами не пытающиеся цивилизованно выяснять отношения?!! Я знаю только одного человека, в 1995году, через суд, сумевшего не только поменять автомобиль на новый, но и в качестве компенсации моральных убытков получивший прицеп "Степок" - так уж договорились с ответчиком...
П.С. Т.к я довольно часто разбираю автомобили - и могу показать немерянное кол-во полуосей б/у - в 95% полуось в хор состоянии, если стоит родной пыльник и хомут не вскрывался! НО!! Клиент всегда прав, посему - почаще меняйте пыльники и тогда я точно не останусь без бутерброда с икоркой (я к ней почти равнодушен), хотя уже давно продажа запчастей не является моим ОСНОВНЫМ видом доходов...
Тему пора закрывать, а специально для механика - гарантирую, что выкуплю у него, до 15февраля 2014г (от Рождества Христова) включительно любое кол-во заводских пыльников из тех, что ЗАЗ ставил на новые автомобили, и которые не имеют механических повреждений, а рассыпались, как он пишет - на атомы: по такой-же цене, как продаю новые. Доставка ко мне пыльников: только Ин-Таймом (отделение на Пересыпи или по ул.Малиновского) и за счет механик. В качестве третей стороны, дабы избежать переливания из пустого в порожнее - приглашаю кука...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 31.01.2014 в 07:46.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 10:09   #3
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 955
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
П.С. Весьма сомнительно, что-бы пыльники на полуоси (немцы или итальянцы, а никак не АВТО-ЗАЗ) ставили какие-попадя: ведь огромное кол-во владельцев новых машин безпроблемно ездят сотни тысяч км - в чем разница? Правильно: в прокладке между сидением и рулем, иногда в мастере под машиной.
Да ну Вы что издеваетесь? Наружные пыльники распались за год и 9 ткм. по кругу в нескольких местах и были реально все потресканные, брал машину я их салона и ездил только сам, как Вам доказать это, если Вы считаете, что знаете 100500% ВСЕХ без исключения возможных поломок Таврославуты?
Или я бы стал за свои деньги на СТО менять хорошие заводские пыльники на неизвестно что? А может я их во сне погрыз и не помню
Langolin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
говнозапчасти, запчасти, Кривые ролы от заза, кривые руки, производитель, подделка, шаловливые ручки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.