![]() |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
только совершенно не понял одного... если кто то сможет, обьясните, пожалуйста... батареи 80х это вот те, черненькие, с отводами наружу... отакие? ![]() так вот: что революцинного произошло в технологии производства кислотн-жидкостных батарей, что удалось обмануть или обойти законы электродинамики которые тогда влияли на срок службы батареи, а теперь на них можно положить? Последний раз редактировалось Тамерлан; 31.01.2014 в 17:02. |
|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Тоньше стал сепаратор. Свинец идет с кальцием. Корпус пластиковый. Перемычки внутри, тонюсенькие ![]() На этом все, дальше идет самое главное: маркетинговый ход ![]() Зы. Кстати, когда в 90 годы шли нарекания на исту, выступил главный технолог и дал пояснения, что для получения большего пускового тока, в мороз необходимо дать 2-5 минутный старт дальним светом. Тогда весь потенциал батареи, пользуется на полную. Батарейки тогда были совсем никудышние, и без этой процедуры результат мог быть плоховастенький. Сейчас батареи несомненно более высокого качества изготовления, но если можно небольшой мерой продлить ему жизнь, то почему бы и нет. Зы. Старые батареи, ходили по 7-9 лет, я этого не застал, сильно молод был, но отец мой так говаривал. А я ему верю ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 31.01.2014 в 17:44. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Подтверждаю - сегодня на стоянке не завелся, в общем через провода пришлось. Многие сегодня не завелись. И потом стояли вспоминали какие раньше аккуммы были, на москвичи ставили - в морозы их насиловали и по 7-9 лет (да-да) они работали.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|