![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем огромное спасибо за наводку.
Притолкали мою красную "Креведку" (славута, пробег 40 тыс.км) на сцепке к Антону и Сергею на выходных . До этого меня горе-мастера пугали рассыханием сальников клапанов, кап ремонтом двигла и т.п. вещами. Сергей, после беглого осмотра определил глючность карба и рекомендовал заменить бензонасос. После разборки, вылезли глюки работы предыдущих карбюраторщиков. Отрегулировали зажигание, избавились от стука в трамблёре (просто нанеся на вал смазку) и на старом бензонасосе завели. Подрегулировали холостые. Скупая слеза скатилась по моей щеке, двигатель просто заурчал - этот звук правильно работающего двигла ни с чем не перепутаешь. Какой уж тут капремонт, даже не имело смысла компрессию мерять. Поставили новый бензус и он начал заливать карб, продолбались довольно долго, пока Антон не подошёл. Он предложил поставить ещё пару прокладок между бойком и бензусом. Получилось, всё заработало! Через пару поездок по Киеву исчезло дымление. Хочу отметить что машина так шустро и резво не ехала начиная с мая месяца. Антону и Сергею огромный респект и уважуха, настоящие мастера. Потом осмотрели ещё и ходовую, итог аммортизаторы и стойки - менять. наконечники рулевого - менять. Как только денег намучу поеду к ним. ОДНОЗНАЧНО В БЕЛОЕ!!! P.S. настолько приятные люди в общении: объяснят, пошутят, и , самое главное, всё чётко сделают. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|