ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 18:42   #1
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

По ночам на морозе стала уходить тормозуха.Вчера под вечер поехал на сервис- под замену ГТЦ.Заодно попрогсил проверить подвеску и тормоза.В результате расходы:
ГТЦ. -120
Тормозуха -24
Шаровые -100
Наконечник -77
Пер.колодки - 48
Итого: 380(с хомутами)
Стоимость замены 400 с развал-схождением включительно.Всего800грн(за 20грн купил литр тосола)
Почему то сомнения насчет необходимости замены одной из шаровых и наконечника.Конечно у меня опыт замены подобных вещей только на М412,но там и видно и слышно было ,что нужна замена.здесь же одна шаровая и наконечник были тугие,как новые.Слесарь отмахнулся,мол Таврия не Москвич,но сомнений не рассеял.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:18   #2
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Пока есть время поехал в сервис чтобы посмотрели ходовку сзади.Поменяли колодки слева и рабочий цилиндр справа.Оказалось что цилиндрик не работал и колодки с этой стороны в нетронутом состоянии.Всё остальное в порядке.
Колодки 76,цилиндрик 40,работа 80.Итого 200.Купил заодно масло и все фильтры(300),но менять ещё рановато.
Ещё несколько месяцев назад накрылся регистратор.Отдал на гарантийный ремонт,а взамен купил такой же(300).Через полтора месяца вернулся из ремонта первый,теперь два.
На сегодня мой пробег 15500.Денег 12200 без бензина.Машина полностью исправна за исключением гидрокорректора,но его я и не собираюсь делать.Резины хватит надолго,аккум в норме.Посмотрим,как будет дальше.Пока всё устраивает.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:55   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Почему то сомнения насчет необходимости замены одной из шаровых и наконечника.Конечно у меня опыт замены подобных вещей только на М412,но там и видно и слышно было ,что нужна замена.здесь же одна шаровая и наконечник были тугие,как новые.Слесарь отмахнулся,мол Таврия не Москвич,но сомнений не рассеял.
У меня тоже возникли сомнения после ваших слов. Если б/у тугая - однозначно рабочая, мастер походу наеп.
Зы. На тавре-славе, шаровые не грюкают, дело в рабочем угле опоры, на М412 опора работает в 90 градусов к рычагу, а у тавры градусов так на вскидку 40-50.
Наконечник рулевой тяги идентифицируется на исправность, при кручении колес на месте. Но могу сказать, если б/у тугой, большая вероятность его нормальной работоспособности.
Зы.зы. Уже пятый год пасусь возле заводских гаражей, водилы меняют шаровые и наконечники по плану, я на этих б\у запчастях еще по два года наезжаю.
Не все то нефть, что воняет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:49   #4
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У меня тоже возникли сомнения после ваших слов. Если б/у тугая - однозначно рабочая, мастер походу наеп.
Зы. На тавре-славе, шаровые не грюкают, дело в рабочем угле опоры, на М412 опора работает в 90 градусов к рычагу, а у тавры градусов так на вскидку 40-50.
Наконечник рулевой тяги идентифицируется на исправность, при кручении колес на месте. Но могу сказать, если б/у тугой, большая вероятность его нормальной работоспособности.
Зы.зы. Уже пятый год пасусь возле заводских гаражей, водилы меняют шаровые и наконечники по плану, я на этих б\у запчастях еще по два года наезжаю.
Не все то нефть, что воняет.
Да,скорее всего нае...л.Насчёт шаровой то хрен с ней,пару сразу сменил и не думать,а вот с наконечником.Он и руль не крутил даже.Да плюс развал-схождение.Больше к нему не поеду,зад делал уже у другого.
Халтурщики есть везде.Один проморгал болтающиеся все 6 болтов на переднем колесе-к нему тоже дорогу забыл.Вот так постепенно,набивая шишки ,определяются мастера,которым можно доверять.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.