ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 00:13   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
гидратация метана в метанол сложная и геморная. К тому же на выходе получается метанол-сырец (агрессивный в плане коррозиии до ужаса), его тоже нужно перегонять через все туже ректификационную колонну. Учитывая ядовитость перегонять его я бы не решился.

С компрессорами "по прямой закачке" тоже не все гладко. Во-первых бытовая труба не позволит задуть 20-30 кубов за ночь из нее. Во-вторых затраты электрики на сжатие огромные (25% от енергии от сгорания этого газа). В-третьих взрючат за такой девайс.

Отнюдь не хочу сказать, что гнать азеотроп из буряковой браги - чудо идея. Я прошлым летом просчитывал с логистикой и энергозатратами на двойную перегонку что-то около 3,5 грн за литр 96,5% выходило. К тому же тоже незаконно все это...
Так что - на правах шутки.
Есть еще технология из опилок, но там серная кислота нужна для первоначального разрушения целлюлозы, далее гашение щелочью, и получается та же брага, из которой можно гнать...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.