![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1201 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Удачи! ЗЫ А АД5+ и АД5Е с силовой частью есть в наличии. Если не замыкать на массу то, что по определению не должно на неё замыкаться, как в вышеописанном случае, то сами по себе сгорать они не склонны. Естественно, как и у любой електроники, есть небольшой процент отказов, так от этого никуда и не денешься. Но на то она и гарантия на полтора года, выйдет из строя по вине производителя, а не из-за шаловливых ручек установщиков, - поменяем, не вопрос... |
|
![]() |
#1202 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера стал счастливым обладателем АД5+
![]() ![]() |
![]() |
#1203 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1204 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
С родным комутатором работает все нормально!! |
|
![]() |
![]() |
#1205 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
[quote="Voblin_UA"][quote="shurken"]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1206 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ИМХО нужно попробовать сигнальный провод подключить не к катушке а к ДХ.
|
![]() |
![]() |
#1207 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ситуация вообще интересная, показания тахометра приходят в норму если в цепи питания компьютера падает напряжение.
Сначало он у меня был подключен паралельно с прикуривателем и магнитолой, так вот при включении прикуривателя или магнитофона погромче бк начинал показывать цифры похожие на правду. Сейчас я его подключил на прямую к аккумулятору, так теперь он начинает утихомириваться например после включения света. Есть у кого-то идеи как все это исправить?? |
![]() |
![]() |
#1208 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Список представителей можно посмотреть на www.auto-resurs.ru Удачи! |
|
![]() |
#1209 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У БКшки вообще точность показаний оставляет желать лучшего, да и плавают они, посему взял себе МКашку (только тахометр и вольтметр).
|
![]() |
![]() |
#1210 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Эта же БКашка с обычным комутатором показывает все идеально, например холостой ход стабильно 900 оборотов на прогретом двигателе с отклонением +/-20 оборотов где-то раз в 10-15 секунд.
Так что БК получается непричем? |
![]() |
![]() |
#1211 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я написал, если вопрос стоит зависимости от мутатора, кидай сигнальный провод тахометра прямо на ДХ и от мутатора ничего зависеть небудет.
|
![]() |
![]() |
#1212 |
![]()
Да, цифровой тахометр в зависимости от лунной фазы, скорости ветра и еще каких-то факторов скачет. То в течении дня всё стабильно, то в 2 раза больше, то что попало. Звисимость не нашел. Осцилографом посмотрел на форму сигнала на катушке. Просматриваются два достаточно приличных всплеска. Первый -- как надо, второй за ним, чуть меньше. Вот этот второй тахометр тоже хавает.
Максимум что в голову приходит -- это поставить RC-фильтр перед тахометром. http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/op/funop_11_2.htm Но за полгода до практики дело не дошло. То лень, то времени нет, то снова лень.
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
|
![]() |
![]() |
#1213 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
У меня Explorer 70. После замены катушки показывал завышенные обороты без логики. Вылечилось, нашел на сайте niva.ru, сопротивления в разрыв провода к катушке номиналом 30 кОм.
|
![]() |
![]() |
#1214 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему АД5Е+ в игольчатом корпусе совместно с тем же БК не давал проблем.Как только перешел на тот который с газовой составляющей начались проблемы.
|
![]() |
#1215 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
АД5+(который ставиться взамен штатного коммутатора) купил летом 2005. Сразу вроде работал, потом както проверяя его (постукивая по датчику) каких-либо изменений в понижении оборотов не заметил. На СТО, где покупал, механик размотал провод к датчику и он , о чудо снова заработал. Естественно менять блок никто не стал. Езжу я мало, машину содержу в порядке, поэтому работал он дальше или нет - не скажу, но этим летом, в Крыму, заметил не прекращающююся детонацию. Решил, что от жары и АД5 не вытягивает, но дома, уже когда было довольно прохладно таки вижу - не работает. На датчик никакой реакции - что он есть, что нет. С проводами пошаманил, прочистил, спиртом промыл - реакции ноль. Машина едет, но все-таки хотелось бы и пользу иметь. Ведь за что плачены деньги.
Есть ли какие мысли у тавроводов на это? Сам датчик врядли накрылся. Стоит он на штатном месте на коллекторе. У меня Слава 99 г. там даже резьба была под него. АД5 у меня в корпусе с радиатором-ежиком. Разбирается он? Сколько стоит новый блок? Вот такие вопросы. |
![]() |
#1216 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Датчик надо посмотреть осциллографом.
|
![]() |
#1217 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Перекинул провод на трамблер, на центральный выход с датчика Холла, теперь обороты показывает стабильно и четко, без плаваний и расбросов, сравнивал с Страбоскопом карбюраторщика, полное соответствие между ними
![]() Теперь пытаюсь разобраться с датчиком топлива, никак не получается откалибровать, а прошивка не поодерживает ввод значений в ручную ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1218 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я шо говорил, а то мама-мама, фильтры там всякие. Если немного подумать, то "плаванье" тахометра, если снимать инфу с катушки, нормальная ситуация в системе с электронным регулированием опережения зажигания (а если многоискровое зажигание, там тахометр вообще мозгой тронется :-) ) - только ДХ или ДПКВ дает реальную картину.
|
![]() |
![]() |
#1219 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таже проблема с БК как токо поставил АД5+. Вобщем я забил на это.
Вчера пришел сосед и говорит мол моя 5-ка не заводится, нет искры, думаю катушка полетела. Ну и просит меня проверить. Я поставил сначало однку его катушку потом вторую (у него было 2 штуки одна из ник из далеких прошлых лет,вторая тоже не намного моложе) так вот первая работала с перебоями но работала и БК показывало четко без вопросов. Поставил вторую котошку, та шо постарше, двигло зароботало четко и Бк показывает обороты стабильно. Потом поставил свою родную и пошла таже фигня двигло работает нормально а БК дуреет. (вот такая история) |
![]() |
#1220 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
privet
|
![]() |
#1221 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#1222 | |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
...Всё будет хорошо.... |
|
![]() |
![]() |
#1223 | |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
...Всё будет хорошо.... |
|
![]() |
![]() |
#1224 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Никак не могу побороть глушение двига при сбросе газа.
Убрал АД5, поставил штатный мутатор - все ОК!. Но хочется все же с АДшкой. Подскажите где рыть? З.Ы. уже 3 (три!) раза полностью перебирали карб. Со штатным мутатором машинка едет отлично. С АДшкой плохо заводится, пока холодная сильно троит и глохнет при сбросе газа. |
![]() |
![]() |
#1225 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Свечи, вся ВВ-часть в порядке? |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|