Сообщение от k.s.
1. Не слушай тех кто предлагает взять 50 кубиков - закон не кто не отменял, регистрировать всеравно прийдется, разница в цене на регистрацию 150- 299кубиков гривен 200 - 240, при этом динамика у 150 кубового китайца лучше чем у любого 50 кубового итальянца. Что касаемо закона то как показывает практика нашего государства, про него рано или поздно вспомнят и начнут дрючить, есть примнры с знакоыми, которых фактически год в киеве ни кто не трогал, а потом реально приходилось свинчивать от гайцв.
2. По поводу выбора - все зависит от полноты налитого стакана, если денег хватает бери японца, итальянца, если нет можно брать китайца, тока с умом.
3. Из китайцев могу порекомендовать keeway, speed gear модели с 158 и 159 двигателям. Мотор слизан с хонды сш 150 старого обрасца воздушки, дефорсирован,
ездит, запчастей море взаимозаеняемые. Сам в свое время на
Keeway arn 150 наездил 22000, не считаЯ децких болячек ничего не отпало. Попадал в аварию, приложил, пластик крепкий. Рекомендую брать легкое бу с небольшим пробегом. У leeway можно брать любую 150, модели весьма удачные.
4. Если денег достаточно огда японец, либо итальянец. Сразу обращу вниманте на то где ездить- если город с трафиком аля киев, нужно брать не габаритные модели, типа хонда сш 150, можно брать итальянев априлию леонардо 150-250кубиков (250 особенно удачная модель, если брать 150 очень скурпулезно нужно отнестись к осмотру двигателя, данная модель имеет гидравлический натяжитель цепи, даже при небольших проблемах с давлением масла можно легко угробить двигатель, достаточно на двигателе хорошим пробего заменить масло с полусинтетики на синтетику и опа)
5. Из корейцев можно брать только кимко, на остальные лучше не смотреть - либа хромает качество как у китайц, либо проблема с запчасмя ( сроки поставки, цена)
|