![]() |
|
|
#326 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#327 |
|
Ну мне лично повезло. Палец остался на месте, и то только потому что я прыгал не с камаза а с трактора, а у него когда задний борт откинут то боковые борта не жесткие (играют) Но палец повредил нехило...
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось... Я в скайпе dj.krab |
|
|
|
|
|
|
#328 | |
|
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1105 Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#329 |
|
Спасибо, после 8 марта и ДР дочки (так совпало) не очень. Я объявлю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#330 |
|
Виталя ушел в запой))))
|
|
|
|
|
|
|
#332 |
|
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1105 Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Хочется верить, что приведённая цитата - просто шутка! Но что такое проблемы с кожей рук знаю на своём, и, к сожалению на сыновьем, больном и горьком опыте. Виталий! всех благ!!!
Последний раз редактировалось BelVV; 11.03.2014 в 23:12. |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Конечно шутка
|
|
|
|
|
|
|
#334 |
|
Ждем когда включат в гаражном кооперативе воду (надеюсь с первого апреля) - и вперед - ковыряться дальше
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#335 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
жду с нетерпением включения)
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
|
#336 |
|
Всем здравстовать!
![]() Буду краток. Сезон открыт. К сожалению, в связи с ростом цен на все, в том числе и на бензин (а мне чтобы приехать в гараж и уехать обратно приходится как ни странно заправлять машину) стоимость работы пришлось увеличить. Актуальные цены смотрите в шапке. Вкратце - полная переборка карба с настройкой смеси и гарнтией - 300 грн (если дорого - милости просим к другим карбюраторщикам, у которых 350). В связи с тем, что мне последнее время звонят очень много посторонних людей (не с тавроклуба или с других автоклубов), я постараюсь одноклубников принять в порядке живой очереди, то есть впереди всех (исходя из сообщений в этой теме). Всем записавшимся ранее в личку будет озвучено примерное время, которое будет подгоняться под удобное для них. Я стараюсь удовлетворить всех, но на сегодняшний момент желающих отстроить карб гораздо больше, чем у меня свободного времени (есть даже несколько человек с Павлограда и Днепродзержинска). Я стараюсь сделать все возможное, но если что - прошу понять и простить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#337 |
|
Виталь,привет.У меня обороты двигателя меньше 950 не падают никак.На винт количества карб не реагирует вообще,может попробуешь что-то сделать?
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Он и не будет реагировать - у тебя МПСЗ стоит, она программно держит холостой ход, на каждое кручение винтами качества или количества она реагирует изменением УОЗ, т.о. обороты остаются на каком-то постоянном уровне.
У меня есть небольшое окошко в среду примерно в 12 часов. Подъезжай, я возьму ноут, посмотрим.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#339 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
Вопрос на спиртяке 95с дергается при наборе скорости. Если подсос приоткрыт то все ок. Это смесь совсем бедная да?
|
|
|
|
|
|
#340 |
|
Если лить биоэтанола не больше 30-40 процентов от общего количества бензина (на 10л обычного добавлять 3-4л этанола) - требуется только перенастроить стехиометрию на ХХ. Если заливать только биоэтанол, то в первую камеру нужно ставить топливный 100, воздушный 155 или 145 с толстой трубкой, жиклер ХХ 43-45 (нужно смотреть качество смеси) и опять же перенстраивать стехиометрию с этим жиклером.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#342 |
|
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#343 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#345 |
|
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1105 Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На прошлой неделе сын залил эту бодягу (слава Богу только 3л). Машину было не узнать - дергается, "стреляет", выхлоп такой был вонючий! В прошлом году иногда заливали и по 10л было более менее. А сейчас - дерьмо!
|
|
|
|
|
|
#346 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
ИМХО, лучше заливать нормальный бенз и экономить менее рискованными способами (газ, пробег, манера езды или обратиться к Примуссу по этому поводу=), например) , чем потом вкладывать на капиталку силового)
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! Последний раз редактировалось Overfinch; 02.05.2014 в 11:23. |
|
|
|
|
|
#347 |
|
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2
Машина: Славута люкс 1.2 карб
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
всем привет!хочу немного поделиться своими впечатлениями от настройки карба Виталием и установкой СПИРТа,пока еще эмоции не прошли,с пылу жару так сказать=)
сегодня утром по работе приехал в Днепр,заранее договорился с Виталием,что заберу заказанные СПИРТы(для себя и для друга) из рук в руки,чтоб сэкономить на доставке и времени пока доедет,да и просто лично увидеть человека=)Виталий набрал меня и сказал что будет днем в гараже,а после можем увидеться,договорились к концу раб.дня...чуть позже меня осенило,что нужно пользоваться моментом и напроситься на настройку карба=)я знал что у меня с ним проблемы,большой расход,детонация...Виталий сказал,мол без проблем,подьезжай,заодно твой спирт поставим..приехал... вобщем далее мне было немного не по себе,когда я понял как был настроен мой карб и как я ездил пол-года,сколько бенза в трубу вылетело...при том что я настраивал карб в запорожье у тех "мастеров" которых мне рекомендовали как супер надежных спецов!!вот за это обидно очень...короче,видно,что примус знает свое дело,по крайней мере не навредит,это точно
|
|
|
|
|
|
#348 |
|
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2
Машина: Славута люкс 1.2 карб
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
быстренько установил СПИРТ,попутно меняя прокладки,уплотнительные кольца и прочее сопутствующее...потом настроили холостые и качество смеси используя ШДК,чего ранее мне никто это не делал...по датчику этому я увидел насколько перенасыщена была моя смесь на старых настройках...Примус настроил все по уму и стробоскопу
...ну,а далее меня ждала дорога домой(в Зп),на которой я и расчитывал получить первые впечатления и сравнения,так как утром только по ней же ехал...ну,в общем что ребята...машина поехала,это уже плюс)))да как поехала!я просто был шокирован...не то чтобы очень,я все же надеялся и был готов что все будет класс,но мои ожидания реально оправдались!трогаться можно со второй легко=)само-собой пропала детонация,ибо у меня был не правильный УОЗ..увеличилась тяга...на педаль газа еле давить приходится,по сравнению как было до этого,при той же нагрузке на машину и условиях..не думал что этого можно добиться лишь правильной настройкой карба=)что касается спирта...тяжело сказать пока еще,так как вся эта настройка совпала с установкой и наверняка большая заслуга приходится на карб,а не на диффузор,но я все равно его не сниму и не верну(Примус ведь дает месяц на попробовать)так как с ним априори лучше чем со стоковым,это точно..конечно,более точно прочувствую как минимум через пару сотен км смешанного режима,это первые впечатления от 100км трассы...в любом случае я очень доволен что вовремя осенило меня подьехать на настройку...по мере новых впечатлений(хороших или вдруг не очень )обязательно отпишусь дополнительно..рад был знакомству и спасибо тебе,Виталий!p.s.цены очень демократичные,кстати |
|
|
|
|
|
#349 |
|
Костя, спасибо за отзыв, чертовски приятно
![]() По карбу. Отсос картерных газов (шланг в подошве карба, с обратной стороны винта качества) неизвестным криворуким мастером исключен из участия в смесеобразовании вовсе, вместо него в штуцер закручен запаянный топливный жиклер (это ж надо было резьбу специально для этого в штуцере нарезать). Электромагнитный клапан с откусанным кончиком (зачем? Все прекрасно работает, просто нужно сначала закрутить клапан ЭПХХ без уплотнительной резинки до посадки жиклера ХХ в свое место, сделать засечку, а потом закрутить ключом на 13 уже с уплотнительной резинки до совпадения засечки - стандартный способ). Ко всему прочему смесь была 11.1:1 . Я сразу понял, что дело нечисто, когда начал к глушителю датчик кислорода прикреплять, а из него буквально сажа сыпется, как у меня в селе из печной грубки Как эти "супер надежные спецы" настраивают карбы - для меня пока еще загадка ![]() Перед этим был еще один товарищ, тоже заезжал к днепропетровскому супернадежному спецу под кодовым названием "Славик", после чего приехал сразу ко мне смесь перерегулировать, которую ему у "Славика" по жопомеру выставляли. Короче, сегодня день всеобщего веселья. Ну да ладно. Косте я восстановил работоспособность карба, по стробоскопу выставил 5 град по коленвалу (до этого у него стояло примерно 12, судя по метке, это объясняет резкую детонацию при попытке залить второй бензин), настроил смесь. Ну и поставил экономный СПИРТик в первую камеру, попутно дав на него 30 дней манибэк (да, я такой ).Неудивительно, что машина после всего этого бодренько так поехала. Советую теперь попробовать залить второй. Могу сказать, что нормально настроенный карб со СПИРТом по ощущениям будет его переваривать как пятый. Ну и если желание совпадет с возможностью - хотелось бы услышать отчет о расходе, то бишь экономии. С понедельника начинаю точечную бомбардировку личек страждущих в порядке живой очереди. Пока только написал паре-тройке человек, пока тишина.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 08.05.2014 в 00:31. |
|
|
|
|
|
|
#350 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сразу, после всех манипуляций у Славы, сел в машину, давай ехать - а машина как картошкой наполовину забита: реветь - ревет, но, ехать не хочет (динамика отвратительная). Буквально на следующий день, долго не думая, звоню Виталику для очередной записи на настройку. После этого я в очередной раз убедился в его квалификации и качестве настройки карбюратора по прибору, а не "жопомером", за что очень благодарен! ![]()
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Великий Комбинатор |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|