![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
Но в итоге я настраиваю винтом качества и количества смесь (в данном случае я тебе выставил 14.5:1, то есть чуть богаче, так движок мягче работает и не так сильно перегревается), с учетом ВСЕГО воздуха, ориентируясь на показания датчика после того, как топливо окислилось воздухом и сгорело (независимо от того, как он попал в цилиндры - через щель в дроссельной заслонке или через подошву!). То есть если сосет через подошву, то заслонку я прикрыл чуть больше. Если теперь убрать подсос, скажем, посадив на силикон, то воздуха стало МЕНЬШЕ, следовательно, смесь будет БОГАЧЕ, но никак не беднее. Я рассказывал способ проверки - пропшикиваешь вэдэшкой подошву. Если в каком-то месте холостой растет - здесь собака порылась.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 10.05.2014 в 15:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|