ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2007, 16:35   #34
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Крепление заборника

Цитата:
Сообщение от aquarius
Одной гайкой он крепится к центральной шпильке крепления впускного коллектора.
Второй гайкой на шпильку, которая вкручивается в выпускной коллектор. Вот с этим то последним крплением обычно и возникают проблемы - гайка прикипает туда и не отворачивается.
Обычно если её пытаются отвернуть, то ломается шпилька.
Вот и думайте, надо оно или нет?
В Жигулях классике такая же хрень.
Чет мне кажется что ты вводишь людей в заблуждение. Я не знаю как у тебя крепится и на новых моделях, но у меня с завода крепится так: одной гайкой к центральной шпильке крепления ВЫПУСКНОГО коллектора и БОЛТОМ М6 к выпускному коллектору. Под болт М6 есть в выпускном коллекторе отдельное резьбовое отверстие, между прочим сквозное прямо во внутрь выпуского коллектора. Отверстие под болт М6 расположено на самом окончании коллектора в месте соединения со "штанами" перепендикулярно шпилькам крепления "штанов" в сторону салона.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.