![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Может лучше сделать автомат?
Контроллер подключается к датчику температуры мотора, катушке зажигания, концевику ДЗ. Строим кривую положения воздушной заслонки от температуры. + если закрыта ДЗ (концевик замкнут) контроллер может делать небольшую коррекцию, чтобы держать обороты при отпущеной педали в определенных пределах. Ну и перевод в ручной режим предусмотреть тоже надо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там кстати, главное шоп с редуктора не торчал червяк штока (бо пожрет шестерни в редукторе), а пропуски в крайнем положении иму пофиг, соответственно, можно применить более адекватное управление обмотками через специфичные драйверы с ШИМом и прочее, для ручного режима микроконтроллер нафик невпился. в секу-3 связка L297\L298. STEP\DIR
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|