ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 22:38   #11
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
Точно, а ездить на Тароне и искать комфорта в кнопке, с разницей примерно в три тысячи гривен, это дерзко разве что пробег будет нереальный.
У меня на инжекторе - второе Атикер, кнопка на автомате была, как стало жарко всё время на газу.
Имея инжекторное авто, ставить гбо для карба, в итоге получаем, бензиновый инжектор, и газовый карбюратор, на инжевой авто должен стоять инжевый газ
Zaz 968 1975 вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.