ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 21:28   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там может быть другая засада, а именно кипение в длинном бензопроводе в жару. Этот насос качает топливо по кругу с очень большой скрорстью, малейшее засорение сетки топливозаборника приводит к образованию вакуума и резкому понижению температуры кипения легких фракций бензина (по ГОСТу при атмосферном давлении температура начала перегонки бенза 35градусов, если давление в магистрали ниже атмосферного, этот порог соответственно понижается). При этом в насос идет некое подобие газировки (видел своими глазами через прозрачный бензофильтр), от этого он сильно гудит, но на езде машины это не сказывается, просто быстрее умрет насос. Шланг до насоса всегда стараются сделать короче и толще, чтобы бензин не успел закипеть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
эбн, электро-бензонасос

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.