![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Когда глушим авто то температура головы блока есть и мотор отдает тепло. Система должна работать как теплообменник жидкость дролжна ходить через радиатор а карслон маслать сбивать температуру. Погсле заглушить мотор карслон срабатывает? При начале подъеме ож карслон маслает? Термос проварен с градусником? Полное откр термостата есть и при какой температуре? Систему нужног промыть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Термос 85 +- точность градусника. Система собрана 1,5 года назад, после не мылась. Раньше пробулькивало, но уровень ОЖ не поднимался, а сейчас началось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
(Еще раз вопрос а щас полное открытие термостата есть? Ход штока 9мм есть???) А ваще то книжка для водителя третьего класса пишет что раскаленный мотор не глушить а дать ему поработать на оборотах вышее ХХ. /я на связи- если шо то звонок другу///
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
зделай для проверки закороченый карлсон. пусть все время маслает. погляди как оно.и вообще он энтот пропеллер обьязан вращатся после останоки двигла некоторое время. что то по подключению не так.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|