![]() |
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Хочу поделиться опытом. Сколько лет назад не помню :oops: , появились 600-е мерсы. Одного такого поставили в новый железобетонный бокс. Он несколько недель простоял там и... покрылся цементными пятнами, как по краске, так и по стеклу. Перепробовали автохимию - не помогло, отложения остались. Скрести боялись. Я взял одно бытовое средство и аккуратненько помазал им в одном малозаметном месте - дабы ненавредить. Эксперимент удался - никаких повреждений, ни стеклу, ни лаку. Это средство было предназначено для снятия кальциевых отложений на кранах и раковинах. Сейчас, в таких случаях, использую Cillit (это не реклама :!: ). Особо загаженные детали хорошо отмываются Миламом (гель). После обработки хорошо промыть! Вопрос обработки пластиковых деталей - автополиролей много. А цены кусаются Для изготовления этих деталей в основном используют полистирол ("жирный" пластик). У него есть свойство со временем пересыхать под воздействием солнечных лучей, использования для их чистки моющих средств с обезжиривающими свойствами и т.д. Выше предлагалось торпеду вымыть Фейри, а потом натереть полиролью. Можно и так. Главное помнить, что глянцевые поверхности не мыть порошками с абразивом - потом сложно восстановить глянец. Для этой цели лучше использовать гель. Вместо полиролей можно использовать касторовое масло (в аптеке стоит до 2-х гривен флакончик) - единственное масло, которое со временем не превращается в олифу. На вымытую и просушенную поверхность наносим масло. Даем выдержку - пусть впитается. Лишнее вытираем и располировываем без фанатизма egorka87 писал(а): 3 вопроса. 1 - Чем моют торпеду и весь саллонный пластик после длительного ремонта (т.е. на нем пыль, грязь, смазка и т.д. и т.п)? вода+моющее (типа фейри) и потом полиролька для пластика egorka87 писал(а): 2 - Чем отмывают грунт со стекл? 647 не берет. Т.е. немного берет, но нифига не оттирает, только разводы остаются... сильнее три, грунт должен смыться egorka87 писал(а): 3 - Чем помыть двиг? (или лучше на мойке его помыть?) есть химия для мойки двигла либо на мойке Грунт со стекла лучше срезать лезвием бритвы, а остатки аккуратно вытереть ацетоном (отжатым тампоном) и помыть средством для стекол. Двигатель моем Миламом и промываем водой. Свежие битумные пятна легко удаляются Уайт-спиритом (Керосином), Сольвентом - это все "жирные" растворители. Но после, все-равно, необходимо промыть водой. Хоршее средство для консервации, защиты инструмента от коррозии - состав из керосина и стеарина. В 50 г керосина крошим стеариновую свечу и ставим на водяную баню. Получившейся пастой натираем ключи и т.д. Еще один полезный совет (испытано!). В межсезонье осень-зима, в б/баке может появиться вода (конденсат). Добавляем в бак 100 г изопропилового спирта (ИПС), он связывает воду и поступив с бензином в карб - превращается горючую смесь. Кстати, ИПС повышает октановое число бензина (в свое время были такие предложения). Если кто знает где приобрести ИПС - сообщите. |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|