![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
У нас будинок площею близько 100м2, так званий "фінський", обкладений цеглою. До оббивання сайдингом і утеплення пінопластом витрата газу була 1900-2100 кубів за рік, після утеплення - 1600 кубів за рік, правда, зима була не холодна. В цілому, утеплення дало економію близько 10%. Тому для мене зараз проблема не в економії, а в альтернативі: що робити, якщо тиск газу у магістралі впаде до рівня, коли котли перестануть запускатись?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
А от у квартирі - пічальбіда... Електрокотел - не вихід. Дорого виходить. Ще й бойлер мастирити прийдеться. Залишається тільки утеплюватись.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 56
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Судя по вашему описанию, у Вас стены не теплоаккумулирующие. Поэтому на Вашем месте я попробывал бы поиграться переменными режимами: снижать температуру в помещении, пока все на работе.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
, поэтому обьясните мне один момент по поводу переменных режимов: если у меня достаточно хорошо теплоизолированы стены, но они не теплоаккумулирующие, тоесть, имеют небольшую теплоемкость, то потери тепла в следствии и теплоемкости, и теплопроводности стен небольшие. Если я буду снижать температуру в помещении, то из-за понижения температуры и, соответственно, давления, в помещение будет приток холодного воздуха с улици. Так? Теперь я прихожу с работы, начинаю греть прохладный воздух в комнате и он в процессе нагрева расширяется и частично нагретый уходит на улицу (Q=дельтаU+A!). Вы уверены, что сэкономленная энергия в следствии понижения градиента температуры "комната-улица" будет больше потерянной энергии на расширение воздуха в комнате при нагреве? Я действительно хочу это знать!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
#5 |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 56
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
То, о чём я писал, это не термодинамика, а теплопередача.
Но Ваш последний вопрос затрагивает исключительно термодинамику, причём в самом простейшем её школьном варианте. Пишем самое простое термическое уравнение состояния. PV=RT, ит начинаем его рассмотривать для разных термодинамических состояний. Так как процесс у Вас довольно медленный, и помещение не герметично, то P1=P2=1атм. Газовую постоянную воздуха вы при всём своём желании не измените. Поэтому V1/V2=T1/T2 или, что то же самое, ро2/ро1=T1/T2. 1 - комфортные условия (пусть 20 градусов будет). 2 - то что случилось после Вашего отсутсвия и отсутсвия отопления(пусть даже на 10 градусов упало, за счёт того, что Вы крантик прикрутили). Итого ро2/ро1 = 293/283 = 1,035. Раз плотность воздуха у Вас увеличилась на 3,5 процента, то, зная, объём помещения, Вы можете посчитать, сколько кг холодного воздуха у Вас засосало. Далее, умножая эти килограммы на теплоёмкость и разность температур в помещении и за бортом (процесс то политропный), получаете, что, например для помещения объёмом 100м3 и разности температур 10-(-20)=30 градусов, Вы должны затратить аж 0,1 МДж = 0,028 кВтч на нагрев воздуха, попавшего в помещение. Понты.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|