ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 13:25   #1
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Лучше бы медную шайбу поставить, сделав конусом. Она мягче, уплотнится лучше.
Резинка не известно как себя поведет при вкручивании, может закрыть канал +качесво резины не известно какое.

На переднее, левое колесо, та же история была. Пока не заменил трубку на медную.
По возможности, со временем, все на медь заменю.
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 14:08   #2
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Озон, не прикалуйтесь с тормозами! это не ремонт и не тюнинг. потенциально на одно опасное авто на дорогах стало больше. потратили время, и в результате получили непонятный результат. заменить тормозную магистраль проще и ,наверное, быстрее.
если деталь вызывает хоть наименьшие сомнения- только замена.
Вам удачи.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 14:57   #3
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Озон, не прикалуйтесь с тормозами! это не ремонт и не тюнинг. потенциально на одно опасное авто на дорогах стало больше. потратили время, и в результате получили непонятный результат. заменить тормозную магистраль проще и ,наверное, быстрее.
если деталь вызывает хоть наименьшие сомнения- только замена.
Вам удачи.
Не факт, що нова магістраль буде герметичнішою від моєї. А так повністю з Вами погоджуюсь. Нова деталь — це нова деталь....
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 14:55   #4
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Лучше бы медную шайбу поставить, сделав конусом. Она мягче, уплотнится лучше.
Резинка не известно как себя поведет при вкручивании, может закрыть канал +качесво резины не известно какое.

На переднее, левое колесо, та же история была. Пока не заменил трубку на медную.
По возможности, со временем, все на медь заменю.
Діаметр отвору гумового кільця менший від діаметру голівки магістралі. Це як лампочку ковтати)) Туди налазить, а назад вже ні. Не думаю, що вона може перекрити канал.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 15:35   #5
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Лучше бы медную шайбу поставить, сделав конусом. Она мягче, уплотнится лучше.
Резинка не известно как себя поведет при вкручивании, может закрыть канал +качесво резины не известно какое.

На переднее, левое колесо, та же история была. Пока не заменил трубку на медную.
По возможности, со временем, все на медь заменю.
До речі, а в чому переваги мідної магістралі над звичайною?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 18:01   #6
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Медь практически вечная. железные магистрали можно поменять(в столице соли и на пороги, и на топливные и тормозные трубы хватает)
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 15:17   #7
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию Врятувати неврятоване)

Побачив, що сусід у вихідний день "підмазує" свою Ауді 80 антикором і задумався... Свою машину треба варити повністю, але ж там є місця, які ще трішки "живі". Вирішив й собі "підмазати") Гірше не стане. Принаймні до "поварки" доживи трішки більше машини)

ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 17:53   #8
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

После мастики не каждый сварщик возьмется за авто! Сначало переговорите с тем , кто варить будет.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 00:21   #9
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
После мастики не каждый сварщик возьмется за авто! Сначало переговорите с тем , кто варить будет.
Не подумав про це... Значить поки не буду мазати... Дякую!
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 00:30   #10
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
Лампочка Якось вирішив підкачати колесо... Корочше так підкачав, що ручка тріснула навпіл й за

Якось вирішив підкачати колесо... Корочше так підкачав, що ручка тріснула навпіл й залишилась у руках. Прикро... Цей насос, здається, у мене років з десяти й дістався він мені від друга дитинства, якого, на жаль, вже з нами не має...
Пройшовся магазином, але ніякий інший мені не сподобався та й цей викидати шкода. Вирішив відремонтувати цей.
Отож приніс насос додому й розпочав ремонт)

Зняв залишки ручки:


Беремо дерев'яну планку, відміряємо собі нову ручку й відрізаємо:


Сверлимо дірку відповідним сверлом, попередньо вимірявши діаметр штоку насосу штангенциркулем. За допомогою того ж "штангеля" знаходимо центр планки:


Дірка готова! Усе гарненько шліфуємо наждачним папером.


Попередньо придбав у магазині гайки м8:


Одягаємо нашу ручку на шток насосу (підклавши під низ шайбу й пружину) та закручуємо гайку:


Результат:


Поки дружина не бачить - робимо імпровізовану "фарбувальну камеру" на коридорі, шляхом чіпляння пакету із супермаркета на ручку вхідних дверей)


Балончик чорної фарби:


Якось так...


Ось і весь ремонт. Дешево, сердито, надійно!

Дякую!
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.