ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 23:12   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
При том, что круиз ровно держит рабочий режим. Если сам педалируешь, по любому нажимаешь педальку, отпускаешь, переходные режимы присутствуют, тут разница и вылезет.


Чисто по трассе не знаю, машинка, так что-бы выкатать бак только по трассе, редко ездит.
По городу, разница между вторым и четвертым, литр полтора.
Не. Между первым и четвертым по городу литр-полтора а между вторым и четвертым того меньше. Второе ж лямбдоконтроль
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.09.2014, 00:37   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не. Между первым и четвертым по городу литр-полтора а между вторым и четвертым того меньше. Второе ж лямбдоконтроль
С лямда-контролем не в курсе. Применительно к инжекторной машинке, лямда-контроль, выброшенные на ветер деньги.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2014, 01:29   #3
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

многие первое поколение уверенно называют вторым
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 04.09.2014, 10:35   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
многие первое поколение уверенно называют вторым
Практически все. Так сложилось. Первым называют редукторы с вакуумным управлением, а вторым с катушкой. Думаю в свое время их как-то надо было разделять для клиентов. Чем объяснять особенности, проще разделить по поколениям, меньше вопросов. Лямда-контроль уверенно занял нишу третьего, у нас на рынке газовых моноинжекторов считай и не было. Вот линеечка и сложилась.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2014, 16:08   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Практически все. Так сложилось. Первым называют редукторы с вакуумным управлением, а вторым с катушкой. Думаю в свое время их как-то надо было разделять для клиентов. Чем объяснять особенности, проще разделить по поколениям, меньше вопросов. Лямда-контроль уверенно занял нишу третьего, у нас на рынке газовых моноинжекторов считай и не было. Вот линеечка и сложилась.
Все дело в том что "электронный" редуктор круче звучит)
Ну и ясно что конечно 3-е круче чем 2-е)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
Старый 04.09.2014, 08:16   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
С лямда-контролем не в курсе. Применительно к инжекторной машинке, лямда-контроль, выброшенные на ветер деньги.
Да тот же результат шо с ЛК и на карбе. У нас VDM имел ЛК я с ним много общался знаком лично.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.09.2014, 09:56   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
С лямда-контролем не в курсе. Применительно к инжекторной машинке, лямда-контроль, выброшенные на ветер деньги.
если не в курсе - то и глупостей говорить не стоит
имею опіт установки и настройки лямбдаконтроля на четірех машинах. Везде хорошо работает. Расход адекватній, тяга приемлемая, хозяева довольні
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме  
Старый 04.09.2014, 10:21   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
если не в курсе - то и глупостей говорить не стоит
имею опіт установки и настройки лямбдаконтроля на четірех машинах. Везде хорошо работает. Расход адекватній, тяга приемлемая, хозяева довольні
Вкину в личку вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.09.2014, 10:26   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
если не в курсе - то и глупостей говорить не стоит
Стоит обращать внимание на цитаты и вообще ход дискуссии, а потом делать глубокомысленные выводы. "Не в курсе", было сказано, применительно к расходу. Как оно работает и какие там траблы, вполне в курсе.

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
имею опіт установки и настройки лямбдаконтроля на четірех машинах. Везде хорошо работает. Расход адекватній, тяга приемлемая, хозяева довольні
Если обычную крутилку заменить, особенно плохо настроенную, то понятно, что довольны. Но еще больше довольны, когда выбрасываешь эту головную боль и ставишь человеческую четверку. Последнюю, буквально неделю назад выбрасывали на Авейке. У меня, снятого лямда-контроля, полгаража валяется.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2014, 12:16   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Стоит обращать внимание на цитаты и вообще ход дискуссии, а потом делать глубокомысленные выводы. "Не в курсе", было сказано, применительно к расходу. Как оно работает и какие там траблы, вполне в курсе.


Если обычную крутилку заменить, особенно плохо настроенную, то понятно, что довольны. Но еще больше довольны, когда выбрасываешь эту головную боль и ставишь человеческую четверку. Последнюю, буквально неделю назад выбрасывали на Авейке. У меня, снятого лямда-контроля, полгаража валяется.
Экономически выгоднее установщикам менять на 4-е.
А что то там настроить это мало денюх, и мозгами шевелить надо.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
Старый 04.09.2014, 13:06   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Экономически выгоднее установщикам менять на 4-е.
А что то там настроить это мало денюх, и мозгами шевелить надо.
Настроить, дело не хитрое. Обычно в них приводы летят, а заменить не чем, да и не сильно рентабельно.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2014, 16:05   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Настроить, дело не хитрое. Обычно в них приводы летят, а заменить не чем, да и не сильно рентабельно.
www.autogas.in.ua/market/shop/UID_276.htm
larsika-gbo.prom.ua/p11744742-shagovyj-dozator-attuator.html
Да непроблема. Форсунки стоят ну может также, а ещё докупить редуктор и электронику. Короче все подкапотное новое.
Конечно для устанавщика поменять просто аттуатор не рентабельно) даже сильно нерентабельности)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
Старый 04.09.2014, 19:49   #13
Сергей Алексеевич
 
Сергей Алексеевич
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Стоит обращать внимание на цитаты и вообще ход дискуссии, а потом делать глубокомысленные выводы. "Не в курсе", было сказано, применительно к расходу. Как оно работает и какие там траблы, вполне в курсе.


Если обычную крутилку заменить, особенно плохо настроенную, то понятно, что довольны. Но еще больше довольны, когда выбрасываешь эту головную боль и ставишь человеческую четверку. Последнюю, буквально неделю назад выбрасывали на Авейке. У меня, снятого лямда-контроля, полгаража валяется.
Если у вас полный гараж лямбда контроля,не могли бы Вы мне рабочий комплектик закинуть,у меня все равно карб,можна было бы и по игратся а покупать новый что бы потом разочароватся не сильно бюджетно.
Сергей Алексеевич вне форума  
Старый 04.09.2014, 20:04   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
Если у вас полный гараж лямбда контроля,не могли бы Вы мне рабочий комплектик закинуть,у меня все равно карб,можна было бы и по игратся а покупать новый что бы потом разочароватся не сильно бюджетно.
А кто сказал, что они рабочие? Рабочие, никто не снимает.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2014, 21:32   #15
Сергей Алексеевич
 
Сергей Алексеевич
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А кто сказал, что они рабочие? Рабочие, никто не снимает.
Ну пришлите якобы не рабочий,так как обычно проблема в дозаторе,или слово "валяется пол гаража" подрозумевает-или его отсутствие в заявленом количестве,ли бо же влечет за собой будущую продажу данного девайса.
Сергей Алексеевич вне форума  
Старый 06.09.2014, 12:59   #16
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Если обычную крутилку заменить, особенно плохо настроенную, то понятно, что довольны. Но еще больше довольны, когда выбрасываешь эту головную боль и ставишь человеческую четверку. Последнюю, буквально неделю назад выбрасывали на Авейке. У меня, снятого лямда-контроля, полгаража валяется.
согласен, что второе лучше первого, а четвертое - лучше второго.
Но в контексте тавромоторов и прочих тазодрігателей где проблем и без ГБО хватает - вполне согласен с владельцами, ставящими систему проще т.к. "не в коня корм"
По моему опіту, четвертое поколение просто необходимо на двигателе с фазированнім впріском. Где попарно-параллельній - с дешевіми форсунками скорее всего будут проблемі, а хорошие бістріе форсунки стоят денег. Возможно и есть индивиді что готові ставить систему класса Vialle на тавродвиг - но я таких не видел.
Если предположить, что где-то есть места где можно купить комплект 4го поколения б/у по цене нового комплекта 2го - то я тоже вібрал бі 4е
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме  
Старый 06.09.2014, 21:59   #17
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Но в контексте тавромоторов и прочих тазодрігателей где проблем и без ГБО хватает - вполне согласен с владельцами, ставящими систему проще т.к. "не в коня корм"
Нормальные у таврий двигатели. Все проблемы от экономии на обслуживании и ремонтах. Если так же относится к Мерседесу, он тоже будет доставлять массу проблем.

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
По моему опіту, четвертое поколение просто необходимо на двигателе с фазированнім впріском. Где попарно-параллельній - с дешевіми форсунками скорее всего будут проблемі, а хорошие бістріе форсунки стоят денег.
Не будет никаких проблем. Не стоит в настройках выставлять попарный впрыск, как-то глючно работает этот режим и не только у Стага. Недавно ставили машинку вообще с одновременным впрыском и нормально все заработало. Хана стоит, по большому счету не так уж и дорого. Скажу больше, тыщ за сто пробега, она может обойтись дешевле Валтеков.

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Возможно и есть индивиді что готові ставить систему класса Vialle на тавродвиг - но я таких не видел.
Виаля, ващет, это дешевка. Принс в полтора раза дороже. В любом случае, оно на Тавродвиг не стает. Оно и на иномарки, на которые станет, на пальцах руки пересчитать. А Ландирензо и БРС, на дешевых машинках, видел. Но очень не советую это дело ставить. Не они классные, но народа, который или занимается, на пальцах руки пересчитать, кто хорошо разбирается, еще меньше. У них всего один поставщик и есть проблемы с запчастями. В общем, народ поставивший это дело, совсем не счастлив. Надо ставить систему, которую возит все кому не лень, в т.ч. и в серую и которую можно обслужить на каждом углу. Ведь по закону Мерфйи, ломается оно обязательно где-то в полях.

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Если предположить, что где-то есть места где можно купить комплект 4го поколения б/у по цене нового комплекта 2го - то я тоже вібрал бі 4е
Комплект новой четверки, не сильно дороже второго, тем более тавроиозгам эмуляторы нужны, это вам не Ланас, которому кроме кнопки, ничего не надо. Вероятность купить, хорошую бушную четверку, очень мала. Кстати, больше штуки за нее платить не стоит.
shurken вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.