![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#52 |
|
Адрес: маньковка Черкасская обл
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: таврия 1.2карб гбо эбн
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Весь комплект получился 2500 грн редуктор Томасетто АТ-07,баллон 30 литров харьков,мультиклапан и клапан бензина тоже Томасетто,пластиковая трубка 6мм 6 метров хватило впритык баллон под задним сиденьем + фитинги +перключатель стаг 2 ну и комфорка. Установка самостоятельно заняла пару дней
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Отправлено с моего БУК-1М |
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#55 |
|
Адрес: маньковка Черкасская обл
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: таврия 1.2карб гбо эбн
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Сообщений: 3
Машина: 110550 Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый день! С газом на автомобилях никогда не сталкивался. И вот появилась Таврия на газу. Карбюратор солекс, в котором просверлены отверстия для поступления газа. А на месте где обычно располагается привод управления ручной заслонкой стоит какой-то механизм, в который входят 2 трубки из редуктора с тосолом. Так вот возникает вопрос. Как заводиться когда похолодает? Или же этот механизм сам должен управлять заслонкой? Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Цитата:
У меня запуск зимой при минус десять на газу отлично за зиму и пять литров бенза не спалил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#58 |
|
Сообщений: 3
Машина: 110550 Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Я прошу прощения! А как можно прикрепить фотографию?
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Сообщений: 3
Машина: 110550 Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, действительно, Вы правы! написал в поиске солекс с автоподсосом и выдало http://profikarb.ru/solex/avtopodsos мой карбюратор. Получается он у меня не работает, потому что уже сейчас по утрам приходиться держать педаль газа пока не прогреется. Будем лечить. Спасибо большое.
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Ну как вам сказать... Запас не помешает. А если приходится удлинять то трубка кусочком не продается а метрами плюс соеденители и выйдет лишняя скрутка нах-нах. . А ваще медь крепче пластика вслучае чего там веткой корягой по днищу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Ой не надо расказывать. В бытность работы на сто гбо-шником приходилось видеть усе. Вы полагаете что при ударе днища трубка испытывает нагрузки на разрыв? Ни че подобного. Пластиковая магистраль теряет герметичность быстрее чем медь неговоря о том что при дпт пластик перегорает на рас.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Зато пластик намного удобнее в прокладке.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#69 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По поводу ударов, они бывают разными, от просто ударов, особо ничего не приключается. А вот если зацепиться, то таки на разрыв. По поводу "перегорает" - есть мнение, что к тому времени, как пластик перегорит, это будет наименьшей из проблем. |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Фик там. Трубку, примерно выгнул как надо, пристегнул в паре мест и она висит. А пластик надо думать как провести, везде пристегивать, дабы не перетерлась. А в машинках попадаются всякие многорычажки, да еще и с приводом, там нос некуда всунуть, не то-что пристегивать.
Достоинство у пластика, только одно - более чистые фильтры. |
|
|
|
|
|
#71 |
|
ага, а как 8-ку медь тащишь под капот и тут же вспоминается мягкий удобный пластик
|
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
да, скорее исключение, но 2 редуктора не проще
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|