![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
С открытием))
__________________
В графе "иждивенцы" написал - ГАИ © Sten |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
Один из примеров ремонта карбюратора.
Одна из распространенныхх неисправностей карба это изгиб его привалочной поверхности (подошвы) у меня есть пресс и шлифованные металлические плитки. Карбюратор разбирается и его корпус выравнивается под прессом, потом слегка прохожу напильником, чтоб выровнять небольшие выступы и неровности, которые будут мешать плотному прилеганию поверхностей. Выравниваются обе (верх и низ) поверхности корпуса карбюратора, две бумажные прокладки ставить не нужно. Фото будут ниже. Имеется в наличии широкополосный датчик кислорода - им я проверяю качество смеси на холостом ходу и в диапазоне средних оборотов. Это дает возможность убедиться в правильности работы карбюратора, есть один недостаток - нужна более менее целая выхлопная труба. Временами этот прибор хорошо выручает и облегчает диагностику карбюратора. Также можно проверять правильность работы инжекторных двигателей и газовых установок. Есть возможность проверять качество смеси в движении Есть еще хитрое приспособление для обнаружения ВМТ таврийского двигателя - иногда бывает необходимо точно настроить зажигание и установить регулируемую шестерню ГРМ - один инжекторный двигатель уже настроен по такому способу, есть положительные результаты. ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 83
Машина: Tavria 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Поздравляю с открытием!) Нужно будет заехать как нить в гости, ато что то избыточно от машины бензином пахнуть начало..
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|