![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Потёк бензобак.В самой нижней точке - в выштамповке.Было вздутие краски примерно 12мм диаметром.Течь слабенькая,поэтому решил пока устранить на скорую руку.Снимать паять или менять не очень хочется,жаба давит на несколько часов бросать работу.
Сделал за 15 минут.Сначала снял вздутие и маленьким со спичечную головку кусочком холодной сварки перекрыл течь,а затем уже посуху неспешно зачистил краску вокруг,хорошенько обезжирил и заклеил всё это дело холодной сваркой.Прошло 2 дня-пока сухо. Рядышком ещё есть пара вздутий поменьше размером.В воскресенье нужно посвятить им ещё минут 15,пока не потекли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Не проще,но надёжнее.Конечно так и будет,но попозже,когда похолодает и работы станет поменьше.Сейчас закажу и пусть лежит до подходящего случая. А пока поездит с быстрыми заплатками.
Кстати быстро прогнил - 7 лет всего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Сегодня почувствовал,что пора поменять на зиму аккумулятор.Последнее время для профилактики приходилось пару раз в месяц подзаряжать- на зиму не годится.Последняя зарядка на прошлой неделе,а сегодня невыключенные габариты за 15 минут посадили.
На машине стоял красный аккум ТМ АККУМУЛЯТОР-самый дешёвый из вестовской продукции.Не знаю когда начал эксплуатироваться,но изготовлен в мае 2011года. Для дешёвого аккума вроде нормально Купил единственный который был у нас в наличии 44-й А-Меговский Энерджи бокс-тоже бюджетный вариант.Изготовлен в июне этого года.Необслуживаемый.525грн. Посмотрим,как будет себя вести. Дали 2 года гарантии. Пробег 21300(63300).!4950грн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Несколько дней назад обнаружил,что новый акку стал крутить не так весело,как сразу.Больше месяца катался между магазинами по 300-500м - не успевал заряжаться.Наконец решил купить зарядное. Выбор был невелик - только Форте-12В. Когда принёс сразу обнаружил в кратком мануале указание НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ БАТАРЕЙ. Блин,уменя как раз такая. Всё же поставил до утра.Ток с 2,5 за 14 часов упал почти до 0. Поставил на машину - крутит отлично.Прошла неделя - так же. В общем сдавать назад не стал,заряжает и ладно. 300грн.
К зиме купил 3л зимней омывайки(50грн) и литр тосола ФЕЛИКС на доливку - уже 30грн вместо совсем недавних 20-ти. Постучал ногой по зимним колёсам))) - на слух давление нормальное))).На этом с колёсами и закончил.Ставить не стал,ещё тепло и сухо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Совсем забыл про страховку. 260грн. Провидна,как всегда.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
За это время никаких особенных событий не было. Заехал на СТО проверил ходовку - всё в порядке.Сгорела лампочка слева в приборке.Пока потерпит.
Съездил в Сумы к сестре на несколько дней.830 км в оба конца. За пару минут до отъезда обнаружил течь тосола,хорошо на видном месте.Подтянул хомуты и вперёд.Погода отвратительная,почти всю дорогу туда шёл мелкий дождь.Только вымытую машину обос...ло так,что я её такой не помню.Сложно было обгонять при переезде снежной каши между колеями-мотало машину,а почти все как назло еле плелись,хотя дорога позволяла спокойно ехать 80-100.Километров за 40 до конечного пункта авария-разбилась Октавия. На обочине труп,куча гайцов.На проезжавших это зрелище подействовало угнетающе,все медленноедущие стали ехать ещё медленнее и дорога превратилась в настоящее мучение-непрекращающаяся болтанка на снежной каше на непрекращающихся обгонах. Утром обнаружил,что вытекло с поллитра тосола-подтягивание не помогло.Подтянул ещё раз хомуты,долил тосол,который был с собой и поехал сгоряча купил ещё 5литров Феликса 110грн.А течь после второго подтягивания прекратилась ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|