ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 21:39   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Итак, продолжим: вчера ради проверки на карбюратор был инсталлирован блок подогрева пока что без концевика, напрямую подсоединенный к аккумулятору. Напомню, что неприкрученный к карбюратору блок подогрева разогревался от +10С до 90С ровно за 1 минуту. Прикрутил я его для лучшей теплопередачи через термопасту. Результат оказался "не очень": при мощности около 25Вт присоединенный блок за счет теплоотдачи к карбюратору греется очень медленно - за минут 5 разогрелся примерно до 60С, чего, конечно же, недостаточно, хотя такое поведение соответствует работе стандартного "тосольного" подогрева. Но меня такое не устраивает, поэтому, как только смогу выкроить очередную порцию времени, буду переделывать под один нагреватель, который будет потреблять при напряжении 14В около 40-45Вт. Можна будет попробоватьи 2 нагревателя паралельно, но 80-90Вт нагрузки, наверное, многовато, попробуем сначала с одним. Короче, to be continued
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 23:42   #2
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Результат оказался "не очень": при мощности около 25Вт присоединенный блок за счет теплоотдачи к карбюратору греется очень медленно - за минут 5 разогрелся примерно до 60С, чего, конечно же, недостаточно, хотя такое поведение соответствует работе стандартного "тосольного" подогрева.
А вариант, когда этот нагреватель стоит не в трубке подвода ОЖ, т.е. параллельно карбюратору и передает тепло через плоскость блока обогрева, а когда его сделать напрямую вставить в карбюратор, расточив соответствующее круглое отверстие вместо квадратного от блока обогрева (перпендикулярно карбюратору). Это конечно хреново, в случае, если затея не даст результата, но по крайней мере тепло должно поступать прямо туда, куда нужно. Места хватит только под один нагревательный элемент, но и его должно с головой хватить при 300С то.
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.