![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
поэтому проверить стробосокпом нулевой угол после того как выставлен нулевой угол, поставить коленвал в положение МЗ , снять крышку трамблера и посмотреть как стоит бегунок, он должен задней частью контакта находиться в контакте крышки |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Но проверить можно, только не ясно, что значит задней частью на контакте, на каком из 4-х? Тут явно другая причина, какая это большая тайна....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я бы сказал, что всегда после замены ДХ угол уходит! И метки не помогут. У разных ДХ разный момент срабатывания! При чем, уходит очень сильно!
А судя по тому, что заводится и сразу глохнет, копать нужно карб. Посмотрите пусковые зазоры заслонок и работу пускового устройства. Его задача приоткрыть ВЗ сразу после запуска. Если этого не происходит, то мотор "зальется". Пусковые зазоры нужно выставить по мануалу, и потом довести на работающем моторе. Не снимая карб проверьте зазор ВЗ. Пусковое устройство должно приоткрывать ВЗ на 3 мм. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|