ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 01:53   #20
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Второй термостат установлен

Выточили фланец (анодированная чернуха) с отводом для омывания термоса. Сам термос- вахлер 92 град с перепускным, тут уже не раз упоминали о нем.
Родной термос оставил - он тоже вахлер 92, но перепускное убрано.
Омывание подключил на на дроссельную и редуктор. По фото все видно

Двиг сверху утеплен одеялом, картонка закрывает 70% радиатора.
Собрал, подключил комп и поехал. Сначала температура подскакивала до 105, уже испугался, что ничего не работает. Потом долил тосола (в бачке не видно было), убрал фильтр, чтоб циркуляция была лучше.

Катался часа пол - температура от 94 до 94.5, прогревается быстрее. Печка понятно жарит получше, стекла хоть оттаяли)
Плюс нет падение температуры при открытии термоса. Насыпал, сколько мог - не перегревается. На улице -11С
Авто - Нубира универсал
В общем - доволен на 100%





vadozz вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Вадозз говно-наездник, гнилой корч с ксеноном, ржавчина с ксеноном, корч с ксеноном, Пророк лонара))

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.