![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
свечи и бронепровода новые!!!!зажигание выставляли...может что-то в трамблёре??
Может ли датчик холла, коммутатор и прочие ингридиенты электронного зажигания влиять на работу двигателя? Последний раз редактировалось orionich; 05.12.2014 в 09:04. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 142
Машина: таврия 1102
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-S6102 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Может и в трамблере, но как же тогда зажигание выставляли, куда смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче попа полная((( всё было хорошо...появились холостые...2 дня отъездил...и в итоге начала со страшной силой троить и жрать двойную порцию топлива...что самое интересное завожу, прогреваю, стартую нормально...еду где-то 10 км..потом опа тяга пропадает, включаю нейтралку прогазовываю...скорость.... сразу хватает потом опять толи троит толи двоит...((((что смотреть? куда лезть? как проверить электронное зажигание? ещё малость влажнеет бензонасос...может из-за этого? ещё грешу на большой уровень в карбе?какой должен быть зазор?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 382
Машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968, ЗАЗ965, а тавролёт пропил
Длина: 2800мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|