ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 16:35   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
я именно это и имел ввиду, если мне при 45 приходится почти до упора жадность закручивать, значит можно сделать тупой угол вплоть до 90 чтобы жадность меньше закручивать приходилось.
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.12.2014, 17:32   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы не поняли. Ключевое было: "при меньшем разряжении".

Это значит, что если вы увеличите угол, появится провал при переходных нагрузках.

Холостые станут лучше, потому как смесь обтекает стенки камеры, при ХХ.

А при высоких оборотах, угол уже пох. Там такое разряжение высокое, что высосит газ даже если будет просто отверстие в стенке.

Короче, я экспериментировал с углом заточки, чем острее угол, тем озывчивей педаль газа.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 18:37   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
.Только учитывайте: винт имеет не прямую зависимость. Первая 1/3 оборота, имеет самую большую реакцию.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 19:00   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
.Только учитывайте: винт имеет не прямую зависимость. Первая 1/3 оборота, имеет самую большую реакцию.
Треть хода винта жадности? Вроде рекомендуют правильную настройку врезок или смесителя при которой жадность выкручена примерно на 2/3, вроде как тогда самая плавная регулировка, стоит ли к этому стремится?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 19:14   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Треть хода винта жадности? Вроде рекомендуют правильную настройку врезок или смесителя при которой жадность выкручена примерно на 2/3, вроде как тогда самая плавная регулировка, стоит ли к этому стремится?
Я не стремился. У меня примерно на 1/3 приоткрыто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 21:09   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
Широкое поле возможностей поиграться поэксперементировать.
Каждый миллиметр дифузора и машинка по-разному едет. Прогбовал и диф 40мми трубку 10мм.

Потом было диф 32 и сопло 7мм. Расход не осбобо отличался но 40/10 динамики было больше. Перло и 160 км/ч но жрало нещадно. Жадность выкручена на половину.
32/7 оно поэкономней но нет той силы. Жадность выкручена на всю.
Ну и потом заметите шо на разных фильтрах автошка едет тож по-разному разная плотность бумаги.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.