ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 17:19   #1
Maxim099
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 4
Машина: ваз 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расход начал расти постепенно, на сто сказали надо менять ремкомплект, поменял сам, настроили на сто , вышел на 10л вроде, бак был всегда полный, каждый день вечером задувался,расход то 9л то 11, то 10. Осенью по трассе 950км пустой 8л ,назад груженый как верблюд около 11.После начались эти танцы. Был на этом сто , настроили, поменяли возд. фильтр ,зажигание загнали почти полностью на трамблере в +,итог 12л.Сказали ,ищи причину в другом . На бензе работает стабильно,не считая раннего зажигания.В карбюратор не лазил года два за ненадобностью.
Maxim099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 17:27   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim099 Посмотреть сообщение
Расход начал расти постепенно
А газовый фильтр меняли? А прогревается редуктор хорошо?
У меня когда плохо прогревался, тоже под 15 расход был.
К хорошо прогретому редуктору, не то-что приложить руку, дотронутся нельзя.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 17:50   #3
Maxim099
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 4
Машина: ваз 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фильтр меняли вместе с воздушным, по прогреву редуктора завтра пощупаю! Спасибо.
Maxim099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 10:32   #4
Maxim099
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 4
Машина: ваз 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Редуктор горячий.Сейчас закрутил чуйку, выставил винтом хх обороты, потом сделав тросиком акселератора малый газ, началось колбасево и хлопки в глушак. Начал выкручивать винт чуйки, пока не стала стабильна работа на малых оборотах, винт чуйки вышел на 3.5 оборота. Далее по схеме жадность. Температура перестала рости и стабилизировалась. На ходу вроде вяловата. 80 кмч на 3 передаче берет на 3500 об. и надо поджимать тапок в пол. Приоткрыл жадность, результат тот же. Зажигание на последнем делении плюса. Может загнать в конец?
Maxim099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 11:01   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim099 Посмотреть сообщение
Редуктор горячий.Сейчас закрутил чуйку, выставил винтом хх обороты, потом сделав тросиком акселератора малый газ, началось колбасево и хлопки в глушак. Начал выкручивать винт чуйки, пока не стала стабильна работа на малых оборотах, винт чуйки вышел на 3.5 оборота. Далее по схеме жадность. Температура перестала рости и стабилизировалась. На ходу вроде вяловата. 80 кмч на 3 передаче берет на 3500 об. и надо поджимать тапок в пол. Приоткрыл жадность, результат тот же. Зажигание на последнем делении плюса. Может загнать в конец?
Шось вы все наоборот. Вначале авто работает на бензине выствили хх и в дальнейшем при регулировке гбо дросельную заслонку не трогать. Тем более " тросики акселератора"
Читайте оф сайт забить в поиск гбо.юа там есть регулировка гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.