![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Далее, ты это, фильтр топливный замени, даже если менял недавно, лучше на инжекторный и желательно по дороже брать - на дольше его хватит.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Фильтр ставил Мановский около 3 недель назад. Инжовый есть дорогой, лежит пока что дома. Есть проводок у него для массы я так понимаю, это для снятия статики что ли?
Последний раз редактировалось cj_bionic; 19.12.2014 в 17:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну по свечам, как бы искра и перелив исключается, глянь сеточку в карбюраторе, та что с другой стороны штуцера входящего, пробкой закрыта. Еще если заправился не отстоявшимся после слива бензином, могло и фильтр забить.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Я кстати ее искал-искал в прошлом году но так и не понял где она.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Пока что не добрался до карба, сегодня на холодную чуток дергалась, но уже по карбовому. Под конец поездки пропал ХХ. Видимо бенз АНП такой же отстой как и КЛО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, Карбюратор, подсос |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|