![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну да! Он начала до полного и градусов и минут полно. Вчера только варил Вернет с С=87, ну очень постепенно все идет, в итоге- полное открытие за 90. Кстати, рабочая прогретого какая у тавромоторов- 87 или 94...96?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Температура начала открытия и температура полностью открытого термостата отличаются,для тех кто не в теме.БК выдает температуру по инфе от ЭБУ двигателя.Датчики температуры охл.жидкости на инже довольно точные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
тыць начало откр 87 полное откр 98. Ход штока 9мм. Ездили с ноутом смотрели рабочая температура получалась 85 градусов. потому так и говорю что при начале откр 87 рабочая 90 градусов не получается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|