![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
шип\без шип - имхо, выбор эксплуатационной надобности автомобиля.
Ш уступает БШ на голом асфальте, железки ухудшают конктатное пятно и сами по себе плохо контачат. в цифрах это +5..15% к тормозному пути, не секрет кагбе. нареканий на боковую устойчивость у меня лично не возникает, наверное, слишком медленно поворачиваю. но! на ЛЬДУ, Ш всегда оставляет занос коррегируемым, в то время как БШ имеет порог, за которым что либо делать бесполезно. машину несет прямолинейно и останавливается она тогда, когда заканчивается запас Ке. торможение, разгон, максимально безопасная скорость движения тут ессессно тоже в абсолютном плюсе у Ш. Ш\БШ - это компромисс, который каждый выбирает сам. мне в первой декаде декабря, в самый сракопад нужно было сьездить в днепр. кто из него не выезжал тогда скажу - от петриковки до днепра был сплошной полированный, блестящий снег или такой же лед. 50\50 я б сказал. ну и по днепру я тогда 110км наездил. Ш - огонь, рулез и вся петрушка, но с тех пор, как растаяло я вот у уже две недели езжу в проигрышных условиях по сравнению с БШ. и ниразу не жалею, ибо лично мне лучше делать поправку на Ш по асфальту, чем когда понадобится снова - ехать на БШ по льду.. вот как то так. поэтому советы советовать тут тупак, это я вам, камрад реактор. зы. сатоя +1. снег сухой, мокрый, каша, грязь, даже снег укатанный, но не до зеркала - это ее. лед - нет. ззы. я за заводской Ш, по износостойкости никоторого сравнения. ![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 26.12.2014 в 13:10. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|