![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Разговор ни о чем я предсказывал с самого начала... все идут в сад пропалывать укроп!
Предлагаю сконцентрироваться на 1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить? 1) Для прогрева тавромотора за час-пролтора вполне достаточно 0,5-0,6квт 2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 24мм
|
Гугл (или яндекс) рулит. Я год назад, когда интересовался подогревом, нашел кучу сайтов, как российских так и украинских, где очень хорошо рассказано как поставить и по какой цене купить.
Пропалывать петрушку. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
моя установка далеко не оптимальна, часть теплой ОЖ затекает в радиатор Нужно установить обогреватель так, чтобы 1) Обеспечить хорошую конвекционную циркуляцию ОЖ 2) Обеспечить нагрев в нужном месте (БЦ+впуск+газовый редуктор, а не радиатор) 3) Обеспечить высокую надежность системы охлаждения 4) Не нарушить работу системы охлаждения по прямому назначению!!! данные вопросы необходимо решать на конкретном типе автомобиля |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Причем тут Укроп? Вам тут пока слова плохого никто не сказал. Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано. Для прогрева мотора считаю эфективней греть непосредственно масло в поддоне, посему ставил бы тупо киловатный ТЕН в поддон. Знакомый бус разогревал обычной электроплитой, ставил под поддон на полчаса и имел +60, все. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk Последний раз редактировалось IBAH; 04.01.2015 в 19:34. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Во-первых если масло греть ТЭНом непосредственно, то оно очень быстро теряет свои свойства. Лучше греть поддон снаружи. Во-вторых это не эффективно, т. к. блок все равно холодный, и масло в каналах быстро застывает. Греть систему охлаждения будет правильнее. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
На странные вопросы, странные ответы. Весь мировой автопром, ставит как опцию автономки. У европейцев частенько попадаются погружные обогреватели. Хоть автономка, хоть подогреватель, у всех стоит на входе печки. Но если так уж хочется конкретики, то для примера Рено Кенуру или Ваген Носок. На обои, ставились как автономки, так и погружные обогреватели.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|