![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
663км, спалил 45л газа. Из них БАРС-27л + ВОГ18л итого: 6,79.
Из 663 по Киеву примерно 50км со скоростью 40-90км/ч. Маленький город Славута примерно 20км, со скоростью 20-50км/ч Трасса примерно 400км со скоростью 70-110км/ч. Хреновая дорога 175 км со скоростью 40-90км/ч. Постоянно включен ближний свет фар и печка. Ну и примерно 0.5 бензина на прогревы и-бо температура опускалась ниже -10. Перед радиатором картонка, закрывающая его на 90%. "Разряжение по БК к МПСЗ" старался держать в пределах 6-10. Угол зажигания при скорости 100 примерно 40-41. Результат считаю более чем приемлемым. Даже скажу был поражен, когда на дозаправке в баллон влезло всего 15л. Т.к первые 220км, я проехал на 12л газа БАРС с расходом 5,45 и это с 25км по Киеву, правда без пробок и тягунов. Утро третьего числа. Но по трассе тогда нудил 90-95. Потом понеслось и расход вырос. В салоне, я, жена, кот 5.5кг и шмоток с инструментами 20-30кг. Настройка редуктора простая. хх в ноль и чуйкой до "горочки оборотов" это примерно 820-900 в зависимости от газа. "Жадность" на глаз, что-бы ехало 90-100 на третей. На вторую камеру открытие на пару оборотов меньше чем на первую. Но видимо недостаточно и-бо при тапке в пол на обгоне - тупит, а чуть отпустишь - прет. Думаю есть еще куда настраивать но не буду. Лучшее, враг хорошего )
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 07.01.2015 в 21:42. |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|