![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это не утепление аккумулятора, это термоизоляция аккумулятора от внешней среды. Поясняю. Если вы дома греете аккум, потом укутываете его, несете в авто, едете на работу, потом вечером подходите к машине - аккум будет теплее, тоесть сохранил остатки тепла вашей квартиры, машина легче завелась. И так каждый день таскать его в квартиру, тогда да, есть толк. НО! Если вы собрались укутать его, поставить в авто на всю зиму, то что имеем? 22 часа в сутки аккум окружен морозом в минус 20, 2 часа поездки он в окружении тепла движка. если раньше за поездку на работу по пробкам аккум хоть чуть прогревался и к концу поездки хоть как-то брал заряд - то теперь он укутан, и например с минус 20 градусов прогреется только до минус 18, за следующие 22 часа простоя он опять вернется к -20. Термобокс как на видео без подогрева например по всей плоскости дна аккума во время заведенного мотора - это вредительство чистой воды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ни кто не говорит утепление, если на видео сказал то оговорился.
этот термочехол позволяет не остывать акб некоторое время, что существенно помогает ему не разрядится. во время езды он прогревается и хорошо, так как рядом расположены патрубки охлаждения и радиатор. но я же сказал на видео, что посмотрим что из этого выйдет, я ж не заставляю всех делать также! Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2015 в 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|