![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
Если выполните уменьение давление первой камеры редуктора то для начала перевтулить редуктор на 4.5. То ж для мемзовского мотора. Мож вам не подойдет. Я не сторонник ставить обогрев в первую камеру редуктора. Лучше отдельный обгреватель перед редуктором. А как реализован обогрев редуктора? Предлагаю вам к расмотрению вариант предварительного жидкостного проточного обогрева газа до редуктора. Там же и поставить дизельную свечу. Нарисую схемку выложу позже. Скайп у вас есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.01.2015 в 12:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Мой мотор не сильно отличается от мемзовского: 1,3л 55лс (даже трамблер стоит уже от Таврии). Для начала я хотел только уменьшить давление (нужно найти манометр, время и согласовать все с прогнозом погоды ![]() Обогрев не идеален: взят с вп.коллектора, а не с гбц, но на ощупь редуктор сильно не отстает от ГБЦ по температуре. Помпа новая и вытягивает даже воздушную пробку из редуктора после манипуляций с системой охлаждения. Про проточный нагреватель уже читал, возможно даже ваш вариант и был, т.е. принцип я вполне представляю. Только в Томасетто будет слишком длинный путь до клапана 1 ступени из-за фильтра (газ снова остынет пока до него дойдет). В Томасетто по мне проще соорудить обогрев жидкой фазы в фильтре. Вообще мне по душе подогрев от электричества (быстрее и менее инерционное, тем более гена у меня 135 А), чем от ОЖ. Скайпом никогда не пользовался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|